Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
R1250RT или R1250GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alekniko" data-source="post: 748036" data-attributes="member: 17690"><p>На счёт затекания колен на RT в пользу GSА, мне кажется это весьма сомнительное высказывание, по той причине, что на первый взгляд у двух этих моделей рамы с несущим двигателем, по конструкции и геометрии, практически одинаковы, с небольшими изменениями. Так что расстояние от сидения до подножек и их расположение относительно сидения по моему мнению одинаково. <strong>Хотел бы услышать возражение! </strong></p><p></p><p>Основная разница этих моделей <strong>на мой взгляд</strong> это только по их назначению:</p><p>У RT лучше ветрозащита (к стати их любят полицейские USA) ну и конечно из за меньшего переднего колеса должна быть лучше рулёжка</p><p>У GSА чуть не в два раза увеличен ход подвесок (по сравнению с RT), больше переднее колесо и суммируя это - тем самым достаточно больше стал дорожный просвет или как говорят клиренс а так же больше запас топлива ну и другие уже менее заметные <strong>на первый взгляд</strong> изменения</p><p></p><p>Они между собой не хуже и не лучше, т е </p><p>RT - для комфортной езды по хорошим дорогам с небольшим выездом на грунтовки но без камней и выбоин т к литые колёса этого не вынесут</p><p>GSA - для езды по разным дорогам и ему не страшно то что кирдык для RT, но в какой то степени в жертву ветрозащиты, </p><p><strong>По моему мнению </strong> RT не пройдёт без проблем там где нормально проедет GSA, - тут некоторые скажут да без проблем проедим - на скутере тоже можно проехать но как в анекдоте -<strong> В последний раз ныряю</strong></p><p>Конечно GSA это не кроссовый мот, но на бездорожье он позволяет сделать больше чем RT</p><p>НО хочу ещё раз подметить:</p><p> - GSA - <strong>это далеко не кроссовый мот</strong>, но он позволяет и прощает райдеру на определённой скорости и с определёнными навыками на бездорожье значительно больше чем RT</p><p> - RT - классифицируется как Tour - тут всё понятно</p><p></p><p>В народе говорят - чем отличается внедорожник от простого авто?</p><p>Ответ <strong>Расстоянием</strong>,</p><p>Чем лучше внедорожник тем дальше нужно будит идти за трактором!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alekniko, post: 748036, member: 17690"] На счёт затекания колен на RT в пользу GSА, мне кажется это весьма сомнительное высказывание, по той причине, что на первый взгляд у двух этих моделей рамы с несущим двигателем, по конструкции и геометрии, практически одинаковы, с небольшими изменениями. Так что расстояние от сидения до подножек и их расположение относительно сидения по моему мнению одинаково. [B]Хотел бы услышать возражение! [/B] Основная разница этих моделей [B]на мой взгляд[/B] это только по их назначению: У RT лучше ветрозащита (к стати их любят полицейские USA) ну и конечно из за меньшего переднего колеса должна быть лучше рулёжка У GSА чуть не в два раза увеличен ход подвесок (по сравнению с RT), больше переднее колесо и суммируя это - тем самым достаточно больше стал дорожный просвет или как говорят клиренс а так же больше запас топлива ну и другие уже менее заметные [B]на первый взгляд[/B] изменения Они между собой не хуже и не лучше, т е RT - для комфортной езды по хорошим дорогам с небольшим выездом на грунтовки но без камней и выбоин т к литые колёса этого не вынесут GSA - для езды по разным дорогам и ему не страшно то что кирдык для RT, но в какой то степени в жертву ветрозащиты, [B]По моему мнению [/B] RT не пройдёт без проблем там где нормально проедет GSA, - тут некоторые скажут да без проблем проедим - на скутере тоже можно проехать но как в анекдоте -[B] В последний раз ныряю[/B] Конечно GSA это не кроссовый мот, но на бездорожье он позволяет сделать больше чем RT НО хочу ещё раз подметить: - GSA - [B]это далеко не кроссовый мот[/B], но он позволяет и прощает райдеру на определённой скорости и с определёнными навыками на бездорожье значительно больше чем RT - RT - классифицируется как Tour - тут всё понятно В народе говорят - чем отличается внедорожник от простого авто? Ответ [B]Расстоянием[/B], Чем лучше внедорожник тем дальше нужно будит идти за трактором! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу