Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
R1250RT или R1250GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 747869" data-attributes="member: 9660"><p>Вообще-то RT не для бездорожья сделан. А во вторых, что значит слабоват? По моему опыту RT конкретно не любит "песок" и, типа, мелкую гальку и подобное. Тут да: он сразу стремится залечь... А если под колесами пусть и не ровная, но твердая поверхность, то мот нормально едет, особенно если не забыть поставить настройку "хард". Ну, может, не так быстро, как GS, но и проблемы будут только если вы разложитесь - материальные, в смысле. Да и то главная причина такого положения дел не столько в марке мота, сколько в типе резины: если на RT стоит шоссейная, то ясен пень, что на мелком гравии вы будете как корова на льду...</p><p></p><p>Что касается бмв/не бмв, то как не крути, но у бмв самая разветвленная сеть по сервисам/дилерам. Больше "пользователей", а значит, проще получить совет и помощь. Тоже фактор.</p><p></p><p>В общем, тема сравнения RT и GS начинает сводиться к переливанию из пустого в порожнее. Вроде как очевидное дело: по деньгам они стали почти одинаковыми ("раньше" RT был заметно дороже), а коли так, то всё упрощается: если нужна езда в максимальном комфорте преимущественно по асфальту, то, конечно, RT предпочтительнее, а если главное назначение мота - поездки в ближние и дальние "жопы мира", то комфортом приходится жертвовать в пользу модификации больше приспособленной к передвижению по не асфальтированным дорогам. Только и всего.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 747869, member: 9660"] Вообще-то RT не для бездорожья сделан. А во вторых, что значит слабоват? По моему опыту RT конкретно не любит "песок" и, типа, мелкую гальку и подобное. Тут да: он сразу стремится залечь... А если под колесами пусть и не ровная, но твердая поверхность, то мот нормально едет, особенно если не забыть поставить настройку "хард". Ну, может, не так быстро, как GS, но и проблемы будут только если вы разложитесь - материальные, в смысле. Да и то главная причина такого положения дел не столько в марке мота, сколько в типе резины: если на RT стоит шоссейная, то ясен пень, что на мелком гравии вы будете как корова на льду... Что касается бмв/не бмв, то как не крути, но у бмв самая разветвленная сеть по сервисам/дилерам. Больше "пользователей", а значит, проще получить совет и помощь. Тоже фактор. В общем, тема сравнения RT и GS начинает сводиться к переливанию из пустого в порожнее. Вроде как очевидное дело: по деньгам они стали почти одинаковыми ("раньше" RT был заметно дороже), а коли так, то всё упрощается: если нужна езда в максимальном комфорте преимущественно по асфальту, то, конечно, RT предпочтительнее, а если главное назначение мота - поездки в ближние и дальние "жопы мира", то комфортом приходится жертвовать в пользу модификации больше приспособленной к передвижению по не асфальтированным дорогам. Только и всего. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу