Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
R1250RT или R1250GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alekniko" data-source="post: 747864" data-attributes="member: 17690"><p><strong>Fisher</strong> - </p><p></p><p>Africa Twin Adventure Sports Showa EERA и F850 GS GSA я рассматривал в первую очередь т е с них начинал, и о R1250 GSA долго даже и не думал, но на них нет т е на F850 и африку нет нормальной защиты для ног, и рулится они не легче чем R1250 GS GSA, и хоть по весу они и легче R1250 GS GSA, плюс обслуга цепи, чистка и смазка - хоть и не сложная процедура, но грязная и лишние заморочки в пути. Да из за центра тяжести в реалии они уж точно не легче жирных гусей, и та же CRF1100L Africa Twin Adventure Sports Showa EERA с механикой и без допов в стоке стоит 18 241,00 евро, как и R1250 GSA - 18 500,00 евро, так вот и разумнее будит покупать жирного гуся в стоке т к допы хонды стоят дороже, а про ликвидность в будущем пока не думаю, хотя продать легче и с меньшими потерями R1250 GSA</p><p></p><p>Как я уже и писал что R1250 GS GSA даже и не рассматривал, но посоветовавшись с обладателями которые накрутили на них ни один десяток тысяч км, и они все мне ответили что из R1250 GS GSA - только R1250 GSA, а потом сам съездил в салон аж за 320 км их все - то есть CRF1100L Africa Twin Adventure Sports, F850 GS GSA, R1250 GS GSA - сравнил по многим параметрам и заметил что R1250 GS Adventure HP это по настоящему законченный мот и беря его со всеми пакетами за цену которую мне предложили т е 19 600,00 евро предзаказ, это лучший выбор во всяком случае я так думаю.</p><p></p><p>На счёт понтов - наверное доля правды есть, но не определяющая выбор т к если бы этим руководствовался то покупал бы HARLEY-DAVIDSON типа FXFBS Fat Bob® 114, на которые точно все обращают внимание, </p><p></p><p>Про KTM 1290 SUPER ADVENTURE R или классом ниже тоже думал, но сервис на удалении 320 км, и это напрягло, да и не всё у них в шоколаде т е проблем ещё больше чем у R1250 GS GSA, и об это в инете не мало пишется.</p><p></p><p>Про RT не думал т к по бездорожью он слабоват и про GL1800 GOLD тем более так как их цены от 26 106,00 - 35 987,00 евро в стоке, </p><p>А с R1250 GS GSA вполне можно легко поэндурить имея определённую базу знаний и подготовку, хотя на кроссовых КТМ - ах я не катал по той причине что у нас их тогда не было (это не Москва) - это была только не сбыточная мечта, но начинал с CZ-250, т к 125 см3 для моего роста был слабоват</p><p></p><p>По поводу поэндурить на R1250 GSA ссылка на видео</p><p></p><p><a href="https://youtu.be/7mt5p8NvqHk" target="_blank">https://youtu.be/7mt5p8NvqHk</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alekniko, post: 747864, member: 17690"] [B]Fisher[/B] - Africa Twin Adventure Sports Showa EERA и F850 GS GSA я рассматривал в первую очередь т е с них начинал, и о R1250 GSA долго даже и не думал, но на них нет т е на F850 и африку нет нормальной защиты для ног, и рулится они не легче чем R1250 GS GSA, и хоть по весу они и легче R1250 GS GSA, плюс обслуга цепи, чистка и смазка - хоть и не сложная процедура, но грязная и лишние заморочки в пути. Да из за центра тяжести в реалии они уж точно не легче жирных гусей, и та же CRF1100L Africa Twin Adventure Sports Showa EERA с механикой и без допов в стоке стоит 18 241,00 евро, как и R1250 GSA - 18 500,00 евро, так вот и разумнее будит покупать жирного гуся в стоке т к допы хонды стоят дороже, а про ликвидность в будущем пока не думаю, хотя продать легче и с меньшими потерями R1250 GSA Как я уже и писал что R1250 GS GSA даже и не рассматривал, но посоветовавшись с обладателями которые накрутили на них ни один десяток тысяч км, и они все мне ответили что из R1250 GS GSA - только R1250 GSA, а потом сам съездил в салон аж за 320 км их все - то есть CRF1100L Africa Twin Adventure Sports, F850 GS GSA, R1250 GS GSA - сравнил по многим параметрам и заметил что R1250 GS Adventure HP это по настоящему законченный мот и беря его со всеми пакетами за цену которую мне предложили т е 19 600,00 евро предзаказ, это лучший выбор во всяком случае я так думаю. На счёт понтов - наверное доля правды есть, но не определяющая выбор т к если бы этим руководствовался то покупал бы HARLEY-DAVIDSON типа FXFBS Fat Bob® 114, на которые точно все обращают внимание, Про KTM 1290 SUPER ADVENTURE R или классом ниже тоже думал, но сервис на удалении 320 км, и это напрягло, да и не всё у них в шоколаде т е проблем ещё больше чем у R1250 GS GSA, и об это в инете не мало пишется. Про RT не думал т к по бездорожью он слабоват и про GL1800 GOLD тем более так как их цены от 26 106,00 - 35 987,00 евро в стоке, А с R1250 GS GSA вполне можно легко поэндурить имея определённую базу знаний и подготовку, хотя на кроссовых КТМ - ах я не катал по той причине что у нас их тогда не было (это не Москва) - это была только не сбыточная мечта, но начинал с CZ-250, т к 125 см3 для моего роста был слабоват По поводу поэндурить на R1250 GSA ссылка на видео [url]https://youtu.be/7mt5p8NvqHk[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу