Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
R1250RT или R1250GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Fisher" data-source="post: 747862" data-attributes="member: 2479"><p>Цитата Сообщение от alekniko Посмотреть сообщение</p><p>Fisher -</p><p>Во первых на R1200 - 1250 GS GSA - кардан на этих типах двигателей всегда стоял, нужен GS GSA с цепью - бери F750 - 850 GS GSA</p><p></p><p>Александр ,вы наверное живете на другой планете и это понятно ,клайпеда ,паланга ,вильнюс ,все замечательно ,</p><p>я не призываю не покупать или еще ,что то ,750-850 это понятно и я прекрасно знаю ,мы говорим о 1200 с карданом и с ненужными плюшками ,вы я так понимаю даже не посмотрите на 750-850 потому ,что не понтово это и не обманывайте себя ,ваш мот на фото это выезд из салона до дома как минимум ,куда вы на 1200 ездили и куда вы ездили и сколько на 750-600 -850 ,не думаю ,что у вас есть обьективная картинка путешествий ,поломок в поле и расхода ,а у меня есть свыше 25000 км на кардане и цепи ,на оппозите и развальнике ,дрочить не дрочить,немцы ****** не делают развальник 1200 см 3 и без кардана ,потому ,что знают эти гуси перестанут покупать ,а делают 750-850 ,вроде как туры ,вроде как ГС-ы </p><p>КТМ Хонда ,не такие распиаренные и им реклама не нужна и они не пытаются вывернуть жопу наизнанку и орать всему миру ,что мы сука лучшие ,я в 88 году гонял на соревнованиях на ктм ,это был космос по сравнению с чизет ,где был бмв тогда ?По этому учиться бмв уже поздно у ктм,нравится вам эдвенчер ради бога кт ож спорит катайтесь на здоровье дай вам бог здоровья ,но я практически уверен ,что покупая его вы не проехали хотя бы 1000 км на ктм, хонда, ямаха и даже на гс 750, повелись не на практичность а на понты и сомнительную ликвидность ну и на значок бмв ,я даже уверен у вас экип бмв и шлем шуберт .</p><p></p><p>То - дрочить на свой синебелый мир - это скорее тем нужно делать у кого этого вообще нет и не наблюдается в будущем,</p><p></p><p>Вот тут действительно смешно ,вы прокатитесь на гтл и голде хотя бы до России и обратно ,а Лучше не нужно спать будете крепче .</p><p></p><p></p><p></p><p>так кто Вас просит это покупать, вот как раз на BMW сделано всё дружелюбно т е свой мот сам конфигурируешь и по твоей сборке его собирают на заводе - не нужны тебе регулируемые подвески квикшифтер и т п - НЕ ПОКУПАЙ, купи себе мот с ABS он есть в стоке, и с минимальным конфигом и катайся в своё удовольствие и ещё сэкономишь 4 860,00 евро, не знаешь - зачем заниматься болтовнёй</p><p></p><p>Я знаю ,что пишу и о чем говорю ,я говорю не об этом а о том ,что все это ***** не нужно на МОТОЦИКЛЕ ,а маркетологи все делают для этого </p><p>,чтоб продать как можно дорогой нафаршированный мот .</p><p>Я покупал мот в 14 году рт со всеми плюшками и скажу следующее других не было ,квикшифтер мне мешал ,подвеской поигрался понтанулся на горе и забыл ,роад ,динамик,рейн ,вызывал холодный пот и дрожание рук ,как ехать то ***** на тебе ?Света нет ,суки ксенон поставить на туриста не могли как на гтл ,зато мопеды *** для города все в диодах ,НО!!! рт мне очень нравился как рулится,едет предсказуемо и не провоцирует на даунские действия на дороге, это из туристов,если б турэндуро ,то однозначно бы Vобразник и до литра </p><p>PS</p><p></p><p>Мне этот мот нравиться, и защита от падения в нём далеко не лишняя и она точно дешевле чем на CRF1100L Africa Twin Adv Sports, я сравнивал стоимость всех допов</p><p></p><p>Попробую еще раз сказать ,здесь дело не в допах а в понтах и вы это лучше меня знаете .</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Fisher, post: 747862, member: 2479"] Цитата Сообщение от alekniko Посмотреть сообщение Fisher - Во первых на R1200 - 1250 GS GSA - кардан на этих типах двигателей всегда стоял, нужен GS GSA с цепью - бери F750 - 850 GS GSA Александр ,вы наверное живете на другой планете и это понятно ,клайпеда ,паланга ,вильнюс ,все замечательно , я не призываю не покупать или еще ,что то ,750-850 это понятно и я прекрасно знаю ,мы говорим о 1200 с карданом и с ненужными плюшками ,вы я так понимаю даже не посмотрите на 750-850 потому ,что не понтово это и не обманывайте себя ,ваш мот на фото это выезд из салона до дома как минимум ,куда вы на 1200 ездили и куда вы ездили и сколько на 750-600 -850 ,не думаю ,что у вас есть обьективная картинка путешествий ,поломок в поле и расхода ,а у меня есть свыше 25000 км на кардане и цепи ,на оппозите и развальнике ,дрочить не дрочить,немцы ****** не делают развальник 1200 см 3 и без кардана ,потому ,что знают эти гуси перестанут покупать ,а делают 750-850 ,вроде как туры ,вроде как ГС-ы КТМ Хонда ,не такие распиаренные и им реклама не нужна и они не пытаются вывернуть жопу наизнанку и орать всему миру ,что мы сука лучшие ,я в 88 году гонял на соревнованиях на ктм ,это был космос по сравнению с чизет ,где был бмв тогда ?По этому учиться бмв уже поздно у ктм,нравится вам эдвенчер ради бога кт ож спорит катайтесь на здоровье дай вам бог здоровья ,но я практически уверен ,что покупая его вы не проехали хотя бы 1000 км на ктм, хонда, ямаха и даже на гс 750, повелись не на практичность а на понты и сомнительную ликвидность ну и на значок бмв ,я даже уверен у вас экип бмв и шлем шуберт . То - дрочить на свой синебелый мир - это скорее тем нужно делать у кого этого вообще нет и не наблюдается в будущем, Вот тут действительно смешно ,вы прокатитесь на гтл и голде хотя бы до России и обратно ,а Лучше не нужно спать будете крепче . так кто Вас просит это покупать, вот как раз на BMW сделано всё дружелюбно т е свой мот сам конфигурируешь и по твоей сборке его собирают на заводе - не нужны тебе регулируемые подвески квикшифтер и т п - НЕ ПОКУПАЙ, купи себе мот с ABS он есть в стоке, и с минимальным конфигом и катайся в своё удовольствие и ещё сэкономишь 4 860,00 евро, не знаешь - зачем заниматься болтовнёй Я знаю ,что пишу и о чем говорю ,я говорю не об этом а о том ,что все это ***** не нужно на МОТОЦИКЛЕ ,а маркетологи все делают для этого ,чтоб продать как можно дорогой нафаршированный мот . Я покупал мот в 14 году рт со всеми плюшками и скажу следующее других не было ,квикшифтер мне мешал ,подвеской поигрался понтанулся на горе и забыл ,роад ,динамик,рейн ,вызывал холодный пот и дрожание рук ,как ехать то ***** на тебе ?Света нет ,суки ксенон поставить на туриста не могли как на гтл ,зато мопеды *** для города все в диодах ,НО!!! рт мне очень нравился как рулится,едет предсказуемо и не провоцирует на даунские действия на дороге, это из туристов,если б турэндуро ,то однозначно бы Vобразник и до литра PS Мне этот мот нравиться, и защита от падения в нём далеко не лишняя и она точно дешевле чем на CRF1100L Africa Twin Adv Sports, я сравнивал стоимость всех допов Попробую еще раз сказать ,здесь дело не в допах а в понтах и вы это лучше меня знаете . [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу