Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
R1250RT или R1250GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alekniko" data-source="post: 747858" data-attributes="member: 17690"><p><strong>Fisher</strong> -</p><p>Во первых на R1200 - 1250 GS GSA - кардан на этих типах двигателей всегда стоял, нужен GS GSA с цепью - бери F750 - 850 GS GSA</p><p></p><p>Во вторых - как бы маркетологи не работали, это не таблетки для похудения или продления жизни которые нельзя при покупке проверить, а в нашем случае сел на мот и проехал или даже поездил и всё каждому станет понятно и ни один маркетолог не втюхает мот, </p><p>А как Вы писали:</p><p><strong>Немцам нужно не дрочить на свой синебелый мир а научиться у ктм ,хонда Африка твин,делать мото , вот тут реально турэндуро и падать не дорого и цепь все просто до нельзя содержание дешевле итд </strong></p><p>То - <strong>дрочить на свой синебелый мир</strong> - это скорее тем нужно делать у кого этого вообще нет и не наблюдается в будущем, а на счёт - хонда <strong>Африка твин падать не дорого </strong>, - смешно да и только, сначала посмотрите на цены пластика и запчастей и интерес к падению резко пропадёт, да и BMW у КТМ пока особо то нечему учится, </p><p></p><p>В третьих - <strong>пневма подвеска она по большому счету нах не нужна ,важнее ход ,проехать гредер где то в ебунях без особого риска ****ануться, пневмо это понты ,чистой воды поиграешься первые пару недель и забудешь ,так же как и квикшифтер ,ЗАЧЕМ он на тракторах ГС и РТ, динамика разгона ?</strong> - так кто Вас просит это покупать, вот как раз на BMW сделано всё дружелюбно т е свой мот сам конфигурируешь и по твоей сборке его собирают на заводе - не нужны тебе регулируемые подвески квикшифтер и т п - НЕ ПОКУПАЙ, купи себе мот с ABS он есть в стоке, и с минимальным конфигом и катайся в своё удовольствие и ещё сэкономишь 4 860,00 евро, не знаешь - зачем заниматься болтовнёй</p><p></p><p>PS</p><p>Мне этот мот нравиться, и защита от падения в нём далеко не лишняя и она точно дешевле чем на CRF1100L Africa Twin Adv Sports, я сравнивал стоимость всех допов</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alekniko, post: 747858, member: 17690"] [B]Fisher[/B] - Во первых на R1200 - 1250 GS GSA - кардан на этих типах двигателей всегда стоял, нужен GS GSA с цепью - бери F750 - 850 GS GSA Во вторых - как бы маркетологи не работали, это не таблетки для похудения или продления жизни которые нельзя при покупке проверить, а в нашем случае сел на мот и проехал или даже поездил и всё каждому станет понятно и ни один маркетолог не втюхает мот, А как Вы писали: [B]Немцам нужно не дрочить на свой синебелый мир а научиться у ктм ,хонда Африка твин,делать мото , вот тут реально турэндуро и падать не дорого и цепь все просто до нельзя содержание дешевле итд [/B] То - [B]дрочить на свой синебелый мир[/B] - это скорее тем нужно делать у кого этого вообще нет и не наблюдается в будущем, а на счёт - хонда [B]Африка твин падать не дорого [/B], - смешно да и только, сначала посмотрите на цены пластика и запчастей и интерес к падению резко пропадёт, да и BMW у КТМ пока особо то нечему учится, В третьих - [B]пневма подвеска она по большому счету нах не нужна ,важнее ход ,проехать гредер где то в ебунях без особого риска ****ануться, пневмо это понты ,чистой воды поиграешься первые пару недель и забудешь ,так же как и квикшифтер ,ЗАЧЕМ он на тракторах ГС и РТ, динамика разгона ?[/B] - так кто Вас просит это покупать, вот как раз на BMW сделано всё дружелюбно т е свой мот сам конфигурируешь и по твоей сборке его собирают на заводе - не нужны тебе регулируемые подвески квикшифтер и т п - НЕ ПОКУПАЙ, купи себе мот с ABS он есть в стоке, и с минимальным конфигом и катайся в своё удовольствие и ещё сэкономишь 4 860,00 евро, не знаешь - зачем заниматься болтовнёй PS Мне этот мот нравиться, и защита от падения в нём далеко не лишняя и она точно дешевле чем на CRF1100L Africa Twin Adv Sports, я сравнивал стоимость всех допов [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу