Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
R1250RT или R1250GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Тыр Тыр" data-source="post: 747847" data-attributes="member: 284"><p>Владею RT воздушник (75К пробег) и GS водяной(15К). </p><p>RT- аналоговый весь, но кто не в теме вообще не могут угадать, что он 15-и летний подросток-переросток. Классика дизайна. Гармоничные кофры, всё как влитое. Красава, антену-штырь выкинул нах. Архаично смотрелась.</p><p>GS- цифра, примочки, прибамбасы и всё такое, мощнее и помоложе, 3-тий год пошел ему. Страшный как война, но на дороге все разлетаются в стороны, боятся, что я снесу своими коробами нахрен всех и вся. Злой и безжалостный, не зря его кличут европейцы - Роботизированная Корова.</p><p>Ну а мы, нежно- Гусиком. Ветер свистит, порой сдувает на скорости, а уши после поездок- гул ощущают еще несколько часов. В одном шлеме катаю оба.</p><p>Вообщем моты разные, катать оба люблю. RT- комфортный, компактный, телепортатор- асфальтоукладчик. Ни шума, ни ветра, ни дождя- кайф)</p><p>GS- провокатор, всегда хочется в некоторые пампасы забраться, не в плане эндурить (здоровье не позволяет), а так, сЪехать с крупных трасс и прогнать по направлениям, вместо дорог. Другой кайф) </p><p>Смотря куда еду тот и снаряжаю в дорогу. </p><p>Оба стоят в состоянии- всегда готовы, под чехлами, вылюбленные и натертые.</p><p>Расчехлил, сумки положил в кофры и погнал.</p><p></p><p>З.Ы. Вторым номерам RT больше нравится, да и на GS больше кайфа в одиночку, если честно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Тыр Тыр, post: 747847, member: 284"] Владею RT воздушник (75К пробег) и GS водяной(15К). RT- аналоговый весь, но кто не в теме вообще не могут угадать, что он 15-и летний подросток-переросток. Классика дизайна. Гармоничные кофры, всё как влитое. Красава, антену-штырь выкинул нах. Архаично смотрелась. GS- цифра, примочки, прибамбасы и всё такое, мощнее и помоложе, 3-тий год пошел ему. Страшный как война, но на дороге все разлетаются в стороны, боятся, что я снесу своими коробами нахрен всех и вся. Злой и безжалостный, не зря его кличут европейцы - Роботизированная Корова. Ну а мы, нежно- Гусиком. Ветер свистит, порой сдувает на скорости, а уши после поездок- гул ощущают еще несколько часов. В одном шлеме катаю оба. Вообщем моты разные, катать оба люблю. RT- комфортный, компактный, телепортатор- асфальтоукладчик. Ни шума, ни ветра, ни дождя- кайф) GS- провокатор, всегда хочется в некоторые пампасы забраться, не в плане эндурить (здоровье не позволяет), а так, сЪехать с крупных трасс и прогнать по направлениям, вместо дорог. Другой кайф) Смотря куда еду тот и снаряжаю в дорогу. Оба стоят в состоянии- всегда готовы, под чехлами, вылюбленные и натертые. Расчехлил, сумки положил в кофры и погнал. З.Ы. Вторым номерам RT больше нравится, да и на GS больше кайфа в одиночку, если честно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу