Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
R1250RT или R1250GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 744097" data-attributes="member: 9660"><p>Дело простое.</p><p>Я на своих РТ езжу с 2007 года (суммарно 125000 км). На "востоке" был "везде" внутри кольца С-Петербург - Тюмень - Новосибирск - Алтай - Ош - Аральск - Дербент - Крым - Рени (граница с Румынией) - Вильнюс. С этой "площадью" РТ хорошо справляется. Это если самому правильно выбирать скоростной режим и вовремя переключать настройки подвески (благодаря им из РТ делается подобие ГС, но, к сожалению, сам я в этот нюанс поздно въехал, за что и поплатился в 17 году). Поэтому:</p><p></p><p>1. Если в планах соответствующие перечисленному поездки (и в Европу), то выбирайте РТ. Мот по деньгам дороже, чем ГС, но приобретаемый комфорт стОит больше - "сделка" выгодная.</p><p>2. Если в мыслях ездить на Памир, в Монголию или Магадан, то и думать нечего: брать надо ГС.</p><p>3. По городу - вообще не критерий. По габаритам они близки, боковые кофры и с РТ можно снять. Единственное - ГС дешевле обойдется уронить, это да. Но в целом как-то странно выбирать тяжелые моты туристического класса по условию городской эксплуатации.</p><p>4. Если учесть еще 2 обстоятельства: опыта пока маловато, а деньги в обрез, то тогда действительно логичнее взять ГС: при таких делах наверняка мот в обозримом будущем уроните, а РТ-ху среднестатистически дороже возвращать к первоначальному состоянию. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 744097, member: 9660"] Дело простое. Я на своих РТ езжу с 2007 года (суммарно 125000 км). На "востоке" был "везде" внутри кольца С-Петербург - Тюмень - Новосибирск - Алтай - Ош - Аральск - Дербент - Крым - Рени (граница с Румынией) - Вильнюс. С этой "площадью" РТ хорошо справляется. Это если самому правильно выбирать скоростной режим и вовремя переключать настройки подвески (благодаря им из РТ делается подобие ГС, но, к сожалению, сам я в этот нюанс поздно въехал, за что и поплатился в 17 году). Поэтому: 1. Если в планах соответствующие перечисленному поездки (и в Европу), то выбирайте РТ. Мот по деньгам дороже, чем ГС, но приобретаемый комфорт стОит больше - "сделка" выгодная. 2. Если в мыслях ездить на Памир, в Монголию или Магадан, то и думать нечего: брать надо ГС. 3. По городу - вообще не критерий. По габаритам они близки, боковые кофры и с РТ можно снять. Единственное - ГС дешевле обойдется уронить, это да. Но в целом как-то странно выбирать тяжелые моты туристического класса по условию городской эксплуатации. 4. Если учесть еще 2 обстоятельства: опыта пока маловато, а деньги в обрез, то тогда действительно логичнее взять ГС: при таких делах наверняка мот в обозримом будущем уроните, а РТ-ху среднестатистически дороже возвращать к первоначальному состоянию. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу