Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
R1250RT или R1250GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Andrey ADV" data-source="post: 743949" data-attributes="member: 9944"><p>Тема избитая... Однозначного ответа нет... Владею обоими мотами, RT и GS Adv. Вот уже пару лет не могу принять решение какой из них продать... Скажу по опыту эксплуатации, однозначно зависит от направлений - куда обычно ездишь на дальняки. По Мск можно и на том и на том, разницы большой нет, на РТ летом может жарковато будет, ветрозащита уж очень и очень. Если еду в дальняк и там "асфальт" - не задумываясь еду только на РТ, он позволяет меньше уставать, держать выше скорость, он намного комфортнее. Но вот этой весной ездил в нашу новую республику с заездом в Сочи, весь путь примерно по моему 2000 км в одну сторону или поболе, все супер, но последние 150 км были по асфальту с выбоинами и ямами... Ну реально вспоминал гуся, как бы на нем здесь было бы по кайфу гнать, а на РТ - только и смотришь как бы колесо литое не убить... В этом сымсле вообще не понимаю покупку Гуся с литыми колесами..., ну это так для ремарки. Ну а если в планах есть Памир, Монголия, или просто ехать по любой дороге (опять же не в Москве, а на дальние дистанции) - то конечно GS, он универсален в этом смысле, и не обязательно ADV. Но если вы можете позволить себе один мот - то я бы рекомендовал GS, он ликвиднее и если есть дальняки, даже по асфальту - проблемы "последней мили по плохой дороге" у вас не будет.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>А если в планах "только город", то я бы не рекомендовал бы не РТ ни GS, возьмите что нибудь поменьше и поманевреннее, полосы сужают, ездить на больших мотах становиться все тяжелее... Если нравиться оппозит - то R1250R рекомендовал бы, у меня 1200 R для города - очень доволен, но есть и варианты, например XR или S1000R, но там свои плюсы (драйв) и минусы (цепь и тяжелое сцепление)</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Зато в городе на нейкеде - дашь 120 км/ч - ух и драйв, а на РТ - и не заметишь такой скорости, не дует... А вообще о скутере для города думаю нужно думать, 650 или 400... Говорят удобнее, комфортнее, быстрее, большой багажник... Но как то не могу решиться...</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Это мысли вслух...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andrey ADV, post: 743949, member: 9944"] Тема избитая... Однозначного ответа нет... Владею обоими мотами, RT и GS Adv. Вот уже пару лет не могу принять решение какой из них продать... Скажу по опыту эксплуатации, однозначно зависит от направлений - куда обычно ездишь на дальняки. По Мск можно и на том и на том, разницы большой нет, на РТ летом может жарковато будет, ветрозащита уж очень и очень. Если еду в дальняк и там "асфальт" - не задумываясь еду только на РТ, он позволяет меньше уставать, держать выше скорость, он намного комфортнее. Но вот этой весной ездил в нашу новую республику с заездом в Сочи, весь путь примерно по моему 2000 км в одну сторону или поболе, все супер, но последние 150 км были по асфальту с выбоинами и ямами... Ну реально вспоминал гуся, как бы на нем здесь было бы по кайфу гнать, а на РТ - только и смотришь как бы колесо литое не убить... В этом сымсле вообще не понимаю покупку Гуся с литыми колесами..., ну это так для ремарки. Ну а если в планах есть Памир, Монголия, или просто ехать по любой дороге (опять же не в Москве, а на дальние дистанции) - то конечно GS, он универсален в этом смысле, и не обязательно ADV. Но если вы можете позволить себе один мот - то я бы рекомендовал GS, он ликвиднее и если есть дальняки, даже по асфальту - проблемы "последней мили по плохой дороге" у вас не будет. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] А если в планах "только город", то я бы не рекомендовал бы не РТ ни GS, возьмите что нибудь поменьше и поманевреннее, полосы сужают, ездить на больших мотах становиться все тяжелее... Если нравиться оппозит - то R1250R рекомендовал бы, у меня 1200 R для города - очень доволен, но есть и варианты, например XR или S1000R, но там свои плюсы (драйв) и минусы (цепь и тяжелое сцепление) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Зато в городе на нейкеде - дашь 120 км/ч - ух и драйв, а на РТ - и не заметишь такой скорости, не дует... А вообще о скутере для города думаю нужно думать, 650 или 400... Говорят удобнее, комфортнее, быстрее, большой багажник... Но как то не могу решиться... [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Это мысли вслух... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу