Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
R1250RT или R1250GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="В.В" data-source="post: 743766" data-attributes="member: 831"><p>На РТ сидишь как горшке. Ноги согнуты до нельзя. Привстать на ямках - нереально. Впереди тебя - огромный гремучий "рояль". Стекло в верхем положении дует второму, в нижнем - первому. Ширина рояля такова что не лезет ни в какое междурядье особенно своми усами-зеркалами. Если просто с подножки уронить то стоимость ремонта - в космос. Все ИМХО, результатами тест-драйва навеяно. Рвите).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="В.В, post: 743766, member: 831"] На РТ сидишь как горшке. Ноги согнуты до нельзя. Привстать на ямках - нереально. Впереди тебя - огромный гремучий "рояль". Стекло в верхем положении дует второму, в нижнем - первому. Ширина рояля такова что не лезет ни в какое междурядье особенно своми усами-зеркалами. Если просто с подножки уронить то стоимость ремонта - в космос. Все ИМХО, результатами тест-драйва навеяно. Рвите). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу