Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
Дуримары 2011
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Deamon" data-source="post: 5548" data-attributes="member: 31"><p>Залог безопасности (читай удовольствия) это грамотно сделанная коляска и ЗИМНЯЯ резина. Именно поэтому использую именно эту модель скутера, так как у него на зад встает 165-65-13, если память не изменяет, а это достаточно распространенный автомобильный размер. На коляске колесо такое же. Впереди немецкая ЗИМНЯЯ скутерная "Хейденау".</p><p>Холод, это наименьшее зло, лечится одеждой с подогревом, если мне память не изменяет, комплект - куртка+чапсы вписываются в 400 баксов, куртка+штаны в 450. Но с чапсами проще одеваться-раздеваться. Валенки на руль от "Гиви" стоят 65 евро, но мои позапрошлогоднии из туристического коврика были удобнее)))</p><p>Сейчас в Америке появились носки на 12 вольт по 80-90 баксов, будем заказывать, а пока пользуемся либо носками на батарейках (хватает часов на 5-6) либо как у меня, стельки на 12.В от российского "костюма крановщика". С теплыми ручками наверно все и так понятно, а вот ХОРОШИХ визоров с подогревом НЕТ. Есть только снегоходные, но они без скретч-пленки и царапаются достаточно быстро.</p><p></p><p>В общем, удовольствие не из дешевых, но и космическо-дорогим его тоже не назвать.</p><p>Мой мастер по коляскам, берет за день работы 100 евро и ставит коляску за 10-12 дней.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Deamon, post: 5548, member: 31"] Залог безопасности (читай удовольствия) это грамотно сделанная коляска и ЗИМНЯЯ резина. Именно поэтому использую именно эту модель скутера, так как у него на зад встает 165-65-13, если память не изменяет, а это достаточно распространенный автомобильный размер. На коляске колесо такое же. Впереди немецкая ЗИМНЯЯ скутерная "Хейденау". Холод, это наименьшее зло, лечится одеждой с подогревом, если мне память не изменяет, комплект - куртка+чапсы вписываются в 400 баксов, куртка+штаны в 450. Но с чапсами проще одеваться-раздеваться. Валенки на руль от "Гиви" стоят 65 евро, но мои позапрошлогоднии из туристического коврика были удобнее))) Сейчас в Америке появились носки на 12 вольт по 80-90 баксов, будем заказывать, а пока пользуемся либо носками на батарейках (хватает часов на 5-6) либо как у меня, стельки на 12.В от российского "костюма крановщика". С теплыми ручками наверно все и так понятно, а вот ХОРОШИХ визоров с подогревом НЕТ. Есть только снегоходные, но они без скретч-пленки и царапаются достаточно быстро. В общем, удовольствие не из дешевых, но и космическо-дорогим его тоже не назвать. Мой мастер по коляскам, берет за день работы 100 евро и ставит коляску за 10-12 дней. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу