Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Слайдер на редуктор K1300s
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="InShallaH" data-source="post: 743003" data-attributes="member: 17790"><p>Я никого не заставляю. У каждого свои принципы и опыт. Форум и нужен для этого. Позиция " У тебя БМВ...покупай оригинал", извините, позиция "у богатых свои причуды". Теперь по сути...1100 rt проехала лично у меня с 50 т.миль до 80 т.миль на китайских колодках. Диск менял только задний. И то...он приехал уже кривой. Вулкан проехал меньше 12 т.км. На китае. Дискам пофиг. Кодолодки фирменные, поставленные на аналогичный вулкан товарища были заменены трижды за это время. Сравнивать авто за 2-3 мульта и за 1.4 минимум неверно. Причем я не уверен, что у БМВ в России будет и адаптивный КК и прочее. Это не ауди за 7 мультов, в которой, кстати, также все урезано и едет она только, как выезжаешь из страны. Китай уже давно не abibas. И амморты sensen делают на мощностях каябы при стоимость в 3-4 раза ниже. ГУ...я лучше Китай возьму, где будет все за 20 т.р. чем оригинал урезанный и дорогущий. Я уж не говорю про телефоны. Каждый решает сам. ИМХО</p><p></p><p>Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="InShallaH, post: 743003, member: 17790"] Я никого не заставляю. У каждого свои принципы и опыт. Форум и нужен для этого. Позиция " У тебя БМВ...покупай оригинал", извините, позиция "у богатых свои причуды". Теперь по сути...1100 rt проехала лично у меня с 50 т.миль до 80 т.миль на китайских колодках. Диск менял только задний. И то...он приехал уже кривой. Вулкан проехал меньше 12 т.км. На китае. Дискам пофиг. Кодолодки фирменные, поставленные на аналогичный вулкан товарища были заменены трижды за это время. Сравнивать авто за 2-3 мульта и за 1.4 минимум неверно. Причем я не уверен, что у БМВ в России будет и адаптивный КК и прочее. Это не ауди за 7 мультов, в которой, кстати, также все урезано и едет она только, как выезжаешь из страны. Китай уже давно не abibas. И амморты sensen делают на мощностях каябы при стоимость в 3-4 раза ниже. ГУ...я лучше Китай возьму, где будет все за 20 т.р. чем оригинал урезанный и дорогущий. Я уж не говорю про телефоны. Каждый решает сам. ИМХО Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу