Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Слайдер на редуктор K1300s
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dimospo" data-source="post: 743001" data-attributes="member: 7226"><p>Только сначала сгоняй на тестдрайв bmw x7, а пото на хавал, и расскажи что машина а что ведро с колесами. </p><p>По поводу колодок, :dash2: , диски не забудь поменять после 30 000 пробега на этом скрипящем гавне, расскажешь потом что сэкономил 5 тыщь на колодках, а диски стоят 20 )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dimospo, post: 743001, member: 7226"] Только сначала сгоняй на тестдрайв bmw x7, а пото на хавал, и расскажи что машина а что ведро с колесами. По поводу колодок, :dash2: , диски не забудь поменять после 30 000 пробега на этом скрипящем гавне, расскажешь потом что сэкономил 5 тыщь на колодках, а диски стоят 20 ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу