Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
R1200GS VS R1250GS. Стоит ли брать новый R1200GS из остатков ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FreeVad" data-source="post: 769467" data-attributes="member: 12367"><p>Зачем же погружаться так глубоко? </p><p>Ведь сравниваем два соседних поколения. </p><p>Я привёл пример мерседеса 124, просто чтобы ярче выразить падение надёжности со временем. Причём это падение произошло скачкообразно. По-моему, это случилось, когда производства стали размещать в Азии. Низкий уровень работников и экономия на материалах не могли не повлиять.</p><p>С тех пор конечно уровень китайских инженеров и рабочих вырос, но не до того уровня, который был у немецких. Да и стоимость современных китайских работников уже высокая, значит нужно переносить производства дальше, где снова дешёвый труд и низкий уровень квалификации. </p><p>В современном мире погони за прибылью это неизбежно, тем более, что китайские корпорации уже сами давят по цене (но пока не по качеству). </p><p>А кнопочная нокиа 6210 действительно прекрасна! И лучше уже ничего не будет. </p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FreeVad, post: 769467, member: 12367"] Зачем же погружаться так глубоко? Ведь сравниваем два соседних поколения. Я привёл пример мерседеса 124, просто чтобы ярче выразить падение надёжности со временем. Причём это падение произошло скачкообразно. По-моему, это случилось, когда производства стали размещать в Азии. Низкий уровень работников и экономия на материалах не могли не повлиять. С тех пор конечно уровень китайских инженеров и рабочих вырос, но не до того уровня, который был у немецких. Да и стоимость современных китайских работников уже высокая, значит нужно переносить производства дальше, где снова дешёвый труд и низкий уровень квалификации. В современном мире погони за прибылью это неизбежно, тем более, что китайские корпорации уже сами давят по цене (но пока не по качеству). А кнопочная нокиа 6210 действительно прекрасна! И лучше уже ничего не будет. Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу