Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
R1200GS VS R1250GS. Стоит ли брать новый R1200GS из остатков ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FreeVad" data-source="post: 741973" data-attributes="member: 12367"><p>Кростур вспомнил, потому что топикстартер о нем сказал. Я обобщенно ответил. Не умею цитаты вставлять. </p><p></p><p>Про повески вы вовремя добавили. Ни у кого таких нет и это еще одинк плюс в копилку гуся с другими моделями. </p><p>Не могу не спросить про проблемы с двигателем, кпп, редуктором. Можно что-то конкретное привести в пример?</p><p>Про движки как раз реально ничего плохого не слышал. Скорее наоборот, корни воздушника позволяют гусю ехать даже без антифриза. Я поэтому с огромным сожалением наблюдаю всю эту "модернизацию" в 1250 моторе. Вот за него я начинаю сомневаться. </p><p>Кому-то не хватало мощности в 1200?! Он и так на заднее колесо поднимался, если крутнуть побольше. Зачем ему ещё?</p><p>Про редуктор есть истории в интернете. Но все они сводятся к одному: человек не лазил в него и не мониторил состояние. С одной стороны, можно предъявить это заводу, что типа, драйвер должен смотреть то, куда смотреть не должен. Но с другой стороны, когда всё это давным давно известно, и избегание проблем достигается всего лишь осмотром, то почему это не сделать и просто перестать троллить эту тему? </p><p></p><p>Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FreeVad, post: 741973, member: 12367"] Кростур вспомнил, потому что топикстартер о нем сказал. Я обобщенно ответил. Не умею цитаты вставлять. Про повески вы вовремя добавили. Ни у кого таких нет и это еще одинк плюс в копилку гуся с другими моделями. Не могу не спросить про проблемы с двигателем, кпп, редуктором. Можно что-то конкретное привести в пример? Про движки как раз реально ничего плохого не слышал. Скорее наоборот, корни воздушника позволяют гусю ехать даже без антифриза. Я поэтому с огромным сожалением наблюдаю всю эту "модернизацию" в 1250 моторе. Вот за него я начинаю сомневаться. Кому-то не хватало мощности в 1200?! Он и так на заднее колесо поднимался, если крутнуть побольше. Зачем ему ещё? Про редуктор есть истории в интернете. Но все они сводятся к одному: человек не лазил в него и не мониторил состояние. С одной стороны, можно предъявить это заводу, что типа, драйвер должен смотреть то, куда смотреть не должен. Но с другой стороны, когда всё это давным давно известно, и избегание проблем достигается всего лишь осмотром, то почему это не сделать и просто перестать троллить эту тему? Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу