Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
R1200GS VS R1250GS. Стоит ли брать новый R1200GS из остатков ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FreeVad" data-source="post: 741964" data-attributes="member: 12367"><p>Откуда такая уверенность? Я знаю полно проблем с африкой, а уж кросстур - это вообще мотоцикл из другой оперы. На нем только по асфальту и только по гладкому. Он в общем-то и является наследником ST1300, который ни разу не был эндуро. </p><p></p><p>Интересно, что обсуждение перескочило на надёжность. А перед этим главным критерием было наличие кучи электронных систем и просто красивых прибамбасов. Это взаимоисключающие вещи. Вот пусть топикстартер определится, что важнее и выбирает, исходя из этого. </p><p></p><p>Большинство топящих за все эти приблуды просто не сталкивались с проблемами в дороге. Конечно хорошо ездить с планшетом перед глазами и стильной полосочкой на фаре. На там, где нет нормальных сервисов, это может оказаться критичным. Если на гусе ездить по М4 и М11 - это одно, если по России - это другое. Из этого и выбирают "под себя".</p><p></p><p>Да, в Магадан я бы точно поехал без планшета, электрического привода клапанов и лед-фары. Я общался с людьми, ехавшими в Road Bones, и ни у кого не было современного мотоцикла. Там вообще понты не нужны. </p><p>А захочется впоследствии опции или нет, это дело характера и стиля жизни. Кто-то всю жизнь гонится за идеалом, и никак не может его достичь, а кто-то получает удовольствие от повседневной езды. </p><p>Жив-здоров, сел на мотоцикл - и счастлив от ветра и шума. Или едешь и клянешь себя, что пожалел денег на спицы и датчики колёс. </p><p></p><p>Про сравнения с другими моделями и марками. Гусь тем и хорош, что совместил в себе сразу несколько мотоциклов: комфортный, надёжный, быстрый и при этом позволяющих ехать по плохим дорогам, относительно лёгкий аппарат (все конкуренты тяжелее). </p><p>F800GS лучше едет по бездорожью, но проигрывает в комфорте и без кардана. К1600GTL комфортнее и быстрее, но не может ехать по плохим дорогам, ну и тяжелее. Африка - это тоже не комфортный мотоцикл с тем же весом, но с цепью. И проблем у новой Африки не мало, особенно с электроникой. </p><p></p><p>А все навороты в гусе вторичны. Да, добавляют комфорт, без вопросов. Но и без них ты получаешь то, чего нет в других мотоциклах. Гнаться за опциями и терять при этом концепцию, - это верх глупости. </p><p></p><p>Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FreeVad, post: 741964, member: 12367"] Откуда такая уверенность? Я знаю полно проблем с африкой, а уж кросстур - это вообще мотоцикл из другой оперы. На нем только по асфальту и только по гладкому. Он в общем-то и является наследником ST1300, который ни разу не был эндуро. Интересно, что обсуждение перескочило на надёжность. А перед этим главным критерием было наличие кучи электронных систем и просто красивых прибамбасов. Это взаимоисключающие вещи. Вот пусть топикстартер определится, что важнее и выбирает, исходя из этого. Большинство топящих за все эти приблуды просто не сталкивались с проблемами в дороге. Конечно хорошо ездить с планшетом перед глазами и стильной полосочкой на фаре. На там, где нет нормальных сервисов, это может оказаться критичным. Если на гусе ездить по М4 и М11 - это одно, если по России - это другое. Из этого и выбирают "под себя". Да, в Магадан я бы точно поехал без планшета, электрического привода клапанов и лед-фары. Я общался с людьми, ехавшими в Road Bones, и ни у кого не было современного мотоцикла. Там вообще понты не нужны. А захочется впоследствии опции или нет, это дело характера и стиля жизни. Кто-то всю жизнь гонится за идеалом, и никак не может его достичь, а кто-то получает удовольствие от повседневной езды. Жив-здоров, сел на мотоцикл - и счастлив от ветра и шума. Или едешь и клянешь себя, что пожалел денег на спицы и датчики колёс. Про сравнения с другими моделями и марками. Гусь тем и хорош, что совместил в себе сразу несколько мотоциклов: комфортный, надёжный, быстрый и при этом позволяющих ехать по плохим дорогам, относительно лёгкий аппарат (все конкуренты тяжелее). F800GS лучше едет по бездорожью, но проигрывает в комфорте и без кардана. К1600GTL комфортнее и быстрее, но не может ехать по плохим дорогам, ну и тяжелее. Африка - это тоже не комфортный мотоцикл с тем же весом, но с цепью. И проблем у новой Африки не мало, особенно с электроникой. А все навороты в гусе вторичны. Да, добавляют комфорт, без вопросов. Но и без них ты получаешь то, чего нет в других мотоциклах. Гнаться за опциями и терять при этом концепцию, - это верх глупости. Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу