Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
BMW F 850 GS 2019
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Max1981" data-source="post: 740177" data-attributes="member: 3945"><p>Сложный вопрос))) Мотоцикл отличный, один из лучших на чём довелось ездить. Когда выбирал, смотрел на 1250-ого гуся, но в режиме город / трасса / город, 850-ый мне понравился больше (ну не заходит большой гусь, не знаю даже...). Несколько лет назад катал на 800-ом, тут даже сравнить сложно, между ними огромная пропасть. После покупки стал обвешивать его дугами / кофрами и т.п. Сиденье возможно жесткое, но на мой вкус вполне удобное, менять не стал. Стекло поставил повыше, чтобы никуда не дуло. Всё здорово, но не то... До этого у меня был r Nine T Scrambler, маленький, не очень удобный, без защиты от ветра, масло жрал (им это положено). Но он был кайфовый, "живой", на нём хотелось кататься. Даже отважился на трип из Питера по Европе (Питер - милан - круг по альпам - Канны - Ницца и через Амстердам обратно на родину). Я нафиг замёрз в Альпах, с трудом осилил автобаны германии, везде были мучения с багажом и его креплением. Но это были незабываемые 3 недели. С Гусём всё было бы значительно проще и не так интересно. Для меня мотоцикл это эмоции от ощущения дороги, ветра и т.п. Да и на красивый мотоцикл хочется лишний раз сесть и проехаться вокруг дома. Гусь большую часть кайфа стирает.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>В повседневной эксплуатации скучно))) Он очень хорошо делает всё что должен...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Max1981, post: 740177, member: 3945"] Сложный вопрос))) Мотоцикл отличный, один из лучших на чём довелось ездить. Когда выбирал, смотрел на 1250-ого гуся, но в режиме город / трасса / город, 850-ый мне понравился больше (ну не заходит большой гусь, не знаю даже...). Несколько лет назад катал на 800-ом, тут даже сравнить сложно, между ними огромная пропасть. После покупки стал обвешивать его дугами / кофрами и т.п. Сиденье возможно жесткое, но на мой вкус вполне удобное, менять не стал. Стекло поставил повыше, чтобы никуда не дуло. Всё здорово, но не то... До этого у меня был r Nine T Scrambler, маленький, не очень удобный, без защиты от ветра, масло жрал (им это положено). Но он был кайфовый, "живой", на нём хотелось кататься. Даже отважился на трип из Питера по Европе (Питер - милан - круг по альпам - Канны - Ницца и через Амстердам обратно на родину). Я нафиг замёрз в Альпах, с трудом осилил автобаны германии, везде были мучения с багажом и его креплением. Но это были незабываемые 3 недели. С Гусём всё было бы значительно проще и не так интересно. Для меня мотоцикл это эмоции от ощущения дороги, ветра и т.п. Да и на красивый мотоцикл хочется лишний раз сесть и проехаться вокруг дома. Гусь большую часть кайфа стирает. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] В повседневной эксплуатации скучно))) Он очень хорошо делает всё что должен... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу