Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Перелом заднего маятника гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ён_" data-source="post: 739096" data-attributes="member: 243"><p>Теперь это звучать должно- Не читай Яндекс с ГАДжета на ночь!</p><p></p><p>Топикпастер, не надо покупать воздушника если есть фобии:</p><p>- выхода подшипника в редукторе</p><p>- износа диска сцепления после 150000 км</p><p>- выхода из строя блока двигателя</p><p>- запесочивания подшипников маятника</p><p>- выхода из строя датчика дроссельной заслонки</p><p>- падения давления масла из-за паленого масла</p><p>- боязни течи сальника коленвала/балансирного вала</p><p>-необходимости замены сальника выходного вала КПП</p><p>-низкого расположения воздухозаборники для проезда бродов</p><p>- приехать без болтов колеса после левой шиномонтажки</p><p>-в один прекрасный момент в межсезонье увидеть вытекший передний амортизатор</p><p>-выгнутой рамки центрального чемодана из-за перегруза</p><p>- датчика положения КПП</p><p>- датчика кислорода</p><p>-кольцевой антенны</p><p>- датчика спидометра</p><p>-щёток мотора АБС</p><p>-ступичных подшипников</p><p>- резинки шаровой </p><p>-необходимости замены каждые 20000 км четырёх свечей зажигания</p><p>- боязни выхода из строя заднего амортизатора и следом поломки места крепления амортизатора на маятнике...</p><p></p><p>Написанные фобии (неполадки) найдены не в интернете, а были у реальных мотоциклов владельцев которых я знаю. Эти неполадки обычно решались во время ремонта, а после ремонта жизнь/путешествия текли дальше, своим чередом.</p><p>Если любить своего коня, то он будет долго служить.</p><p></p><p>Думайте сами, решайте сами иметь или нет(с)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ён_, post: 739096, member: 243"] Теперь это звучать должно- Не читай Яндекс с ГАДжета на ночь! Топикпастер, не надо покупать воздушника если есть фобии: - выхода подшипника в редукторе - износа диска сцепления после 150000 км - выхода из строя блока двигателя - запесочивания подшипников маятника - выхода из строя датчика дроссельной заслонки - падения давления масла из-за паленого масла - боязни течи сальника коленвала/балансирного вала -необходимости замены сальника выходного вала КПП -низкого расположения воздухозаборники для проезда бродов - приехать без болтов колеса после левой шиномонтажки -в один прекрасный момент в межсезонье увидеть вытекший передний амортизатор -выгнутой рамки центрального чемодана из-за перегруза - датчика положения КПП - датчика кислорода -кольцевой антенны - датчика спидометра -щёток мотора АБС -ступичных подшипников - резинки шаровой -необходимости замены каждые 20000 км четырёх свечей зажигания - боязни выхода из строя заднего амортизатора и следом поломки места крепления амортизатора на маятнике... Написанные фобии (неполадки) найдены не в интернете, а были у реальных мотоциклов владельцев которых я знаю. Эти неполадки обычно решались во время ремонта, а после ремонта жизнь/путешествия текли дальше, своим чередом. Если любить своего коня, то он будет долго служить. Думайте сами, решайте сами иметь или нет(с) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу