Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Работа АBS и спидометра после замены редуктора с дореста на рест K1200S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Игорь k1200s" data-source="post: 739086" data-attributes="member: 17839"><p>ОК. Выходит, что при исправном датчике на любой гребенке спидометр работает, разница только в корректности его показаний. </p><p>У меня он не работает вообще.</p><p>Значит считаем зубы. Если 78, значит гребенка АБС1 (родная) проблема в датчике, покупаем исправный и радуемся жизни. </p><p>Почитать ошибки ОБЯЗАТЕЛЬНО! На днях еду это делать. Но боюсь там ничего интересного не будет - покажет не исправность датчика, что и так понятно. Мне просто не понятно, что делать при исходных данных моей ситуации, менять датчик или шестерню. Но опять же, если спидометр ДОЛЖЕН работать при исправном датчике на обеих гребенках, значит причина в самом датчике. Я прав в выводах?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Игорь k1200s, post: 739086, member: 17839"] ОК. Выходит, что при исправном датчике на любой гребенке спидометр работает, разница только в корректности его показаний. У меня он не работает вообще. Значит считаем зубы. Если 78, значит гребенка АБС1 (родная) проблема в датчике, покупаем исправный и радуемся жизни. Почитать ошибки ОБЯЗАТЕЛЬНО! На днях еду это делать. Но боюсь там ничего интересного не будет - покажет не исправность датчика, что и так понятно. Мне просто не понятно, что делать при исходных данных моей ситуации, менять датчик или шестерню. Но опять же, если спидометр ДОЛЖЕН работать при исправном датчике на обеих гребенках, значит причина в самом датчике. Я прав в выводах? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу