Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Работа АBS и спидометра после замены редуктора с дореста на рест K1200S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Игорь k1200s" data-source="post: 739006" data-attributes="member: 17839"><p>Спасибо за отклик! Уже несколько моментов на свои места стают и появляются вопросы.</p><p>Выходит у меня оба датчика старые (круглые), корпус соответственно тоже старый (отверствие круглое), стают как нужно в него. Жаль у человека не могу спросить, кто это делал, продавал мот его наследник. Тогда, если верить словам продавца, поменяно только шестерню в редукторе на нового образца. Это реально, может Новая шестерня стать в старый корпус?</p><p>Я просто тут к чему эту аналитику с расследованиями завожу.., что мне покупать - новый датчик старого образца (ведь есть вероятность, что те оба, что у меня попросту не работают) или покупать шестерню с гребенкой старого образца. </p><p></p><p>Может есть у кого возможность скинуть фото гребенок шестерен до 2007г.в. и посте, тогда я понял бы, что у меня в конце то концов стоит!)) и не парил бы мозги ни себе, ни людям.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Игорь k1200s, post: 739006, member: 17839"] Спасибо за отклик! Уже несколько моментов на свои места стают и появляются вопросы. Выходит у меня оба датчика старые (круглые), корпус соответственно тоже старый (отверствие круглое), стают как нужно в него. Жаль у человека не могу спросить, кто это делал, продавал мот его наследник. Тогда, если верить словам продавца, поменяно только шестерню в редукторе на нового образца. Это реально, может Новая шестерня стать в старый корпус? Я просто тут к чему эту аналитику с расследованиями завожу.., что мне покупать - новый датчик старого образца (ведь есть вероятность, что те оба, что у меня попросту не работают) или покупать шестерню с гребенкой старого образца. Может есть у кого возможность скинуть фото гребенок шестерен до 2007г.в. и посте, тогда я понял бы, что у меня в конце то концов стоит!)) и не парил бы мозги ни себе, ни людям. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу