Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Работа АBS и спидометра после замены редуктора с дореста на рест K1200S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Игорь k1200s" data-source="post: 738983" data-attributes="member: 17839"><p>Приветствую. </p><p>На днях купил К1200С 2005г.в. У предыдущего хозяина мота загорелся индикатор ошибки АБС и пропал спидометр. На снятом датчике оказалась стружка. Редуктор под замену. В тонкости касательно того, что редукторы (шестерни с гребенками АБС) бывают до 2007 и после 2007 года человек не вдавался, поставил тот, который нашел в сети. В итоге собрал, а ошибка не уходит и спидометр на показывает. Простоял мот около года, решил продать его мне))). </p><p>Так вот, достоверной инфы, какой же редуктор он воткнул нет.</p><p>Датчики я ставил и дорест и рест, не помогло. Логично, если блок АБС 1го поколения, датчик 1го и редуктор, то мотык после самодиагноза удалил бы ошибку. Таким образом есть подозрение, что редуктор рест. </p><p>Задача вернуть спидометр и АБС в рабочее состояние.</p><p>Подозреваю, что это можно лечить способом программирования, так сказать объяснить мозгам мота, что это за гребенка и как с ней работать.</p><p></p><p>СТАЛКИВАЛСЯ ЛИ КТО С ТАКОЙ ЗАДАЧЕЙ, ЕСТЬ ЛИ ПУТИ РЕШЕНИЯ КРОМЕ КАК ПОИСКА И УСТАНОВКИ ДОРЕСТОВСКОГО РЕДУКТОРА, которые не очень славятся надежностью???</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Игорь k1200s, post: 738983, member: 17839"] Приветствую. На днях купил К1200С 2005г.в. У предыдущего хозяина мота загорелся индикатор ошибки АБС и пропал спидометр. На снятом датчике оказалась стружка. Редуктор под замену. В тонкости касательно того, что редукторы (шестерни с гребенками АБС) бывают до 2007 и после 2007 года человек не вдавался, поставил тот, который нашел в сети. В итоге собрал, а ошибка не уходит и спидометр на показывает. Простоял мот около года, решил продать его мне))). Так вот, достоверной инфы, какой же редуктор он воткнул нет. Датчики я ставил и дорест и рест, не помогло. Логично, если блок АБС 1го поколения, датчик 1го и редуктор, то мотык после самодиагноза удалил бы ошибку. Таким образом есть подозрение, что редуктор рест. Задача вернуть спидометр и АБС в рабочее состояние. Подозреваю, что это можно лечить способом программирования, так сказать объяснить мозгам мота, что это за гребенка и как с ней работать. СТАЛКИВАЛСЯ ЛИ КТО С ТАКОЙ ЗАДАЧЕЙ, ЕСТЬ ЛИ ПУТИ РЕШЕНИЯ КРОМЕ КАК ПОИСКА И УСТАНОВКИ ДОРЕСТОВСКОГО РЕДУКТОРА, которые не очень славятся надежностью??? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу