Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
100 000 км
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 738846" data-attributes="member: 7706"><p>Запостщу и сюда что ли тоже))))) Пускай все знают, что не так всё у современных гусей и плохо)))</p><p></p><p>Ну, давайте что ли я как топикстартер темы про жидкий негатив, расскажу о своём опыте))) Итак! Пробег мотоцикла перевалил за 100 000 км. Примечательно, что случилось это не на Родине, а как раз в аккурат после пересечения границы. С Белоруссией)) Коротко расскажу, что же за это время произошло с мотоциклом:</p><p>По гарантии два раза меняли квик шифтер. Так же по гарантии два года подряд меняли сальники передней "вилки". Почему текли- непонятно.. Аккурат на второй и третий год после зимнего простоя начинали течь. После второй замены по отзывной компании поменяли сами ломы- проблема ушла. Зазоры в старых были критические. Дилер сказал однозначно менять. Во время продлённой гарантии стали немного заедать кнопки в пультах. Заменили оба по гарантии. Хотя, положа руку на сердце, скорее всего можно было просто вскрыть и почистить. Но была гарантия, я настоял на замене, заменили без разговоров. Дальше во время той же продлённой гарантии стал замечать, что начинает облезать краска на клюве с правой стороны. Обратился- отказали. Ну тут я сам безусловно слегка виноват, упустил пункт про лакокрасочное покрытие, когда подписывал договор о продлении гарантии. НО! На сегодняшний день правая часть клюва облезла почти полностью! И я считаю, что это реальный заводской брак! Это пожалуй один из двух пунктов реальных косяков производителя на мой взгляд. Второй- безусловно задний тормоз. Но про него я писал много, поэтому не буду особо акцентировать. Пойдём дальше) На третий год владения умер датчик давления в заднем колесе. Заменили по гарантии без проблем. При пробеге тысяч в 60-70(уж точно и не помню) начал умирать подшипник в переднем колесе. Заметили на ТО- заменили. Примерно в то же время был заменён задний тормозной диск- критический износ. Тут ещё раз обращу внимание, что дилер начал настаивать на замене при пробеге 25-30 тыс. Вооружился штангелем, сам замерил. Подошла верхняя планка износа. То есть теоретически- дилер имел право настаивать на замене. Взял ситуацию в свои руки и отъездил примерно ещё столько же)) Передние диски заменил уже на пробеге за 80 тыс. Та же история- износ достиг нижнего порога. На 70 тыс загудел стартер. Вердикт дилера- только полная замена, стартер не ремонтнопригоден. Забил х.. на это. Сейчас пробег больше 100, гудит так же))) Но на ближайшем ТО всё-таки заменю скорее всего. Вот и всё, пожалуй))</p><p>На сегодняшний день пробег толи 102 толи 103 тыс. Масло от ТО до ТО- не доливаю. Иногда, когда собираюсь на дальняк, просто доливаю грамм 200 превентивно. Но в целом от верхней до нижней риски никогда не падал уровень. Максимум от верха до середины. Масло мотюль лью прям с самого начала. Прям с самого начала начала потеть передняя крышка двигателя. Обратил на это внимание дилера- предложили забить!)) Забил))) Потеет до сих пор)))</p><p>Все ТО строго по регламенту. Все ТО у дилера. Все работы тоже строго по регламенту. Раз в 20 тыс заставляю снимать редуктор и проверять состояние кардана и резинки. Всё как новое. За все 100 тыс мотоцикл ни разу не просил регулировки клапанов. Всё в допусках. Подвеска вся родная. Всё работает. КПП переключается нормально. Квиком пользуюсь не просто постоянно, а вообще всегда)) Сцеплением только в пробках ну и когда трогаюсь. Всё работает так, как и работало с самого начала) Зимой, возможно, полезу гляну сцепление. А может и нет)))</p><p>При замене передней резины в последний раз, обнаружилось, что слегка кривая ось))) Заменил. </p><p>Багажник сломался-перегруз постоянный. Заварил)</p><p>Вот вроде и всё)) В целом, я очень доволен мотоциклом. Он меня ни разу не подвёл! Вообще! Ни чихнул, ни квакнул. Всегда вёз меня туда, куда мне было надо. Это первый мотоцикл на котором я проехал больше 100 тыс км. Это первый мотоцикл на котором я в один присест проехал 1800 км. </p><p>Негатива, кроме пропадания заднего тормоза и облезшего клюва- никакого))) В основном- позитив)</p><p>Засматриваюсь на 1250, но пока поезжу на этом, наверное.</p><p>Если у кого есть вопросы- задавайте. С удовольствием отвечу. Если что вспомню- добавлю.</p><p></p><p>Фотки приборки добавлять не буду))) На слово поверьте что ли)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 738846, member: 7706"] Запостщу и сюда что ли тоже))))) Пускай все знают, что не так всё у современных гусей и плохо))) Ну, давайте что ли я как топикстартер темы про жидкий негатив, расскажу о своём опыте))) Итак! Пробег мотоцикла перевалил за 100 000 км. Примечательно, что случилось это не на Родине, а как раз в аккурат после пересечения границы. С Белоруссией)) Коротко расскажу, что же за это время произошло с мотоциклом: По гарантии два раза меняли квик шифтер. Так же по гарантии два года подряд меняли сальники передней "вилки". Почему текли- непонятно.. Аккурат на второй и третий год после зимнего простоя начинали течь. После второй замены по отзывной компании поменяли сами ломы- проблема ушла. Зазоры в старых были критические. Дилер сказал однозначно менять. Во время продлённой гарантии стали немного заедать кнопки в пультах. Заменили оба по гарантии. Хотя, положа руку на сердце, скорее всего можно было просто вскрыть и почистить. Но была гарантия, я настоял на замене, заменили без разговоров. Дальше во время той же продлённой гарантии стал замечать, что начинает облезать краска на клюве с правой стороны. Обратился- отказали. Ну тут я сам безусловно слегка виноват, упустил пункт про лакокрасочное покрытие, когда подписывал договор о продлении гарантии. НО! На сегодняшний день правая часть клюва облезла почти полностью! И я считаю, что это реальный заводской брак! Это пожалуй один из двух пунктов реальных косяков производителя на мой взгляд. Второй- безусловно задний тормоз. Но про него я писал много, поэтому не буду особо акцентировать. Пойдём дальше) На третий год владения умер датчик давления в заднем колесе. Заменили по гарантии без проблем. При пробеге тысяч в 60-70(уж точно и не помню) начал умирать подшипник в переднем колесе. Заметили на ТО- заменили. Примерно в то же время был заменён задний тормозной диск- критический износ. Тут ещё раз обращу внимание, что дилер начал настаивать на замене при пробеге 25-30 тыс. Вооружился штангелем, сам замерил. Подошла верхняя планка износа. То есть теоретически- дилер имел право настаивать на замене. Взял ситуацию в свои руки и отъездил примерно ещё столько же)) Передние диски заменил уже на пробеге за 80 тыс. Та же история- износ достиг нижнего порога. На 70 тыс загудел стартер. Вердикт дилера- только полная замена, стартер не ремонтнопригоден. Забил х.. на это. Сейчас пробег больше 100, гудит так же))) Но на ближайшем ТО всё-таки заменю скорее всего. Вот и всё, пожалуй)) На сегодняшний день пробег толи 102 толи 103 тыс. Масло от ТО до ТО- не доливаю. Иногда, когда собираюсь на дальняк, просто доливаю грамм 200 превентивно. Но в целом от верхней до нижней риски никогда не падал уровень. Максимум от верха до середины. Масло мотюль лью прям с самого начала. Прям с самого начала начала потеть передняя крышка двигателя. Обратил на это внимание дилера- предложили забить!)) Забил))) Потеет до сих пор))) Все ТО строго по регламенту. Все ТО у дилера. Все работы тоже строго по регламенту. Раз в 20 тыс заставляю снимать редуктор и проверять состояние кардана и резинки. Всё как новое. За все 100 тыс мотоцикл ни разу не просил регулировки клапанов. Всё в допусках. Подвеска вся родная. Всё работает. КПП переключается нормально. Квиком пользуюсь не просто постоянно, а вообще всегда)) Сцеплением только в пробках ну и когда трогаюсь. Всё работает так, как и работало с самого начала) Зимой, возможно, полезу гляну сцепление. А может и нет))) При замене передней резины в последний раз, обнаружилось, что слегка кривая ось))) Заменил. Багажник сломался-перегруз постоянный. Заварил) Вот вроде и всё)) В целом, я очень доволен мотоциклом. Он меня ни разу не подвёл! Вообще! Ни чихнул, ни квакнул. Всегда вёз меня туда, куда мне было надо. Это первый мотоцикл на котором я проехал больше 100 тыс км. Это первый мотоцикл на котором я в один присест проехал 1800 км. Негатива, кроме пропадания заднего тормоза и облезшего клюва- никакого))) В основном- позитив) Засматриваюсь на 1250, но пока поезжу на этом, наверное. Если у кого есть вопросы- задавайте. С удовольствием отвечу. Если что вспомню- добавлю. Фотки приборки добавлять не буду))) На слово поверьте что ли))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу