Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Принимайте в свои ряды :) R1200ST
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zmey" data-source="post: 742707" data-attributes="member: 952"><p>Приветствую!</p><p>Хочу поделиться своим опытом.</p><p>ST приобрел по случаю - вариант предложил мой хороший знакомый, который несколько лет его обслуживал и ремонтировал.</p><p>После трехлетней эксплуатации и общения с профессионалами могу сказать следующее.</p><p>БМВшники сделали очень хороший аппарат, но, в попытке "впихнуть невпихуемое", слегка перемудрили.</p><p>По минусам:</p><p>- Для усиления спортивной составляющей этого туриста конструкторы запроектировали некомфортную для большинства посадку. Для высоких и плотных дядек довольно утомительно. Переставка клипонов или установка руля - это стандартная процедура для владельцев. Я, после первого сезона, купил высокое седло и руль (пришлось добавить выносы зеркал, потом зеркала стали задевать стекло), но подмывало ещё и понизить подножки - ноги помещались плохо!))) В городе висишь на руле - затекают руки, но на трассе нормально. В общем, для меня основной фактор продажи - неудобная посадка.</p><p>- Сложная и неоднозначная по техническим решениям конструкция. Например, тормозная система. Три контура, электроусилитель... Требует тщательного и регулярного обслуживания. При неукоснительном соблюдении регламента проблем с АБС первого поколения было бы значительно меньше.</p><p>- Дизайн не пнул только ленивый. Зато сейчас он выглядит значительно современнее других одногодков с таким же типом кузова. И продолжает хорошеть!)))</p><p>Но, что посадка, что дизайн - вещи индивидуальные. Если комплекция и общая гибкость организма позволяет, а цвет пластика - черный или темно-серый с серебром))), то я всячески рекомендую.</p><p>Потому, что плюсы:</p><p>- мотор (мощнее и настроен не как в ГС и РТ, но это не точно...))) Более веселый, чем у этой парочки)</p><p>- тормоза, к тому же, комбинированные. Они великолепны</p><p>- сбалансированная ветрозащита (не максимальная, как в туристах, но и не родстер - сейчас мне на R-ке слишком сильно дует и мерзнет тушка. Даже родное стекло ST хорошо работает и я его менял только из-за своих габаритов и регулярных поездок в демисезон)</p><p>- относительно малый вес для такого большого по литражу мота</p><p>- два больших цилиндра)))</p><p>- кардан</p><p>- хороший родной свет</p><p>- отличные родные зеркала. Потом переехали на R-ку, но на ней обзор хуже</p><p>- возможность повесить кофры от РТ без рамок и заморочек</p><p>- отличная путевая устойчивость, сбалансированность и, как ни странно, пробкопролазность. Такое ощущение, что сейчас на R-ке я корячусь больше, чем на той торпеде</p><p>- премиумная марка, а значит соответствующий инжиниринг и комплектация. Японцы тех же годов рядом не стояли</p><p>- не "легендарная" модель. Можно купить значительно дешевле, в лучшем состоянии, с меньшим пробегом, чем ГС и РТ. Когда продавал свой, сравнивал по стоимости с VFR 800 тех же годов. Было обидно...)))</p><p></p><p>Считаю, что R1200ST не маркетинговый компромис, а плод страсти разработчиков!))) Если вы с ними на одной волне, то обязятельно "почувствуете разницу"))).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zmey, post: 742707, member: 952"] Приветствую! Хочу поделиться своим опытом. ST приобрел по случаю - вариант предложил мой хороший знакомый, который несколько лет его обслуживал и ремонтировал. После трехлетней эксплуатации и общения с профессионалами могу сказать следующее. БМВшники сделали очень хороший аппарат, но, в попытке "впихнуть невпихуемое", слегка перемудрили. По минусам: - Для усиления спортивной составляющей этого туриста конструкторы запроектировали некомфортную для большинства посадку. Для высоких и плотных дядек довольно утомительно. Переставка клипонов или установка руля - это стандартная процедура для владельцев. Я, после первого сезона, купил высокое седло и руль (пришлось добавить выносы зеркал, потом зеркала стали задевать стекло), но подмывало ещё и понизить подножки - ноги помещались плохо!))) В городе висишь на руле - затекают руки, но на трассе нормально. В общем, для меня основной фактор продажи - неудобная посадка. - Сложная и неоднозначная по техническим решениям конструкция. Например, тормозная система. Три контура, электроусилитель... Требует тщательного и регулярного обслуживания. При неукоснительном соблюдении регламента проблем с АБС первого поколения было бы значительно меньше. - Дизайн не пнул только ленивый. Зато сейчас он выглядит значительно современнее других одногодков с таким же типом кузова. И продолжает хорошеть!))) Но, что посадка, что дизайн - вещи индивидуальные. Если комплекция и общая гибкость организма позволяет, а цвет пластика - черный или темно-серый с серебром))), то я всячески рекомендую. Потому, что плюсы: - мотор (мощнее и настроен не как в ГС и РТ, но это не точно...))) Более веселый, чем у этой парочки) - тормоза, к тому же, комбинированные. Они великолепны - сбалансированная ветрозащита (не максимальная, как в туристах, но и не родстер - сейчас мне на R-ке слишком сильно дует и мерзнет тушка. Даже родное стекло ST хорошо работает и я его менял только из-за своих габаритов и регулярных поездок в демисезон) - относительно малый вес для такого большого по литражу мота - два больших цилиндра))) - кардан - хороший родной свет - отличные родные зеркала. Потом переехали на R-ку, но на ней обзор хуже - возможность повесить кофры от РТ без рамок и заморочек - отличная путевая устойчивость, сбалансированность и, как ни странно, пробкопролазность. Такое ощущение, что сейчас на R-ке я корячусь больше, чем на той торпеде - премиумная марка, а значит соответствующий инжиниринг и комплектация. Японцы тех же годов рядом не стояли - не "легендарная" модель. Можно купить значительно дешевле, в лучшем состоянии, с меньшим пробегом, чем ГС и РТ. Когда продавал свой, сравнивал по стоимости с VFR 800 тех же годов. Было обидно...))) Считаю, что R1200ST не маркетинговый компромис, а плод страсти разработчиков!))) Если вы с ними на одной волне, то обязятельно "почувствуете разницу"))). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу