Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Принимайте в свои ряды :) R1200ST
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mikheev" data-source="post: 738758" data-attributes="member: 16456"><p>Привет.</p><p>Как писал ранее Tigra - аппарат универсальный - можно на легком бездорожье почувствовать себя владельцем GS, если уронишь пластика не так как на RT) да и на трассе вполне комфортно передвигаться.</p><p>Основное преимущество - хорошо подходит для небольших пилотов, так как достаточно низкое седло.</p><p></p><p>Для себя после 20 тысяч км за первый год отметил, что клипоны (даже с переносом над траверсой) не очень удобны в длинных прогонах и уже перешел на стандартный руль. Тут есть отличия от RT/GS в строении верхней траверсы, так что быстро не получится, но вопрос уже решен - будет интересно, поделюсь информацией.</p><p>По поводу кофров - в стандарте идет 28 литровый top кофр - не удобный он. Даже небольшой ноутбук не помещается из за не прямоугольной внутренней формы, так же шлем ну очень впритирочку помещается, в одиночной двухнедельной поездке полного комплекта кофров хватило с минимальным зазором (палатка и т.д. в комплекте), но есть и плюсы - все на одном ключе. Для себя понял, что надо покупать большой кофр от RT на стандартную площадку.</p><p>Будут вопросы - пиши.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mikheev, post: 738758, member: 16456"] Привет. Как писал ранее Tigra - аппарат универсальный - можно на легком бездорожье почувствовать себя владельцем GS, если уронишь пластика не так как на RT) да и на трассе вполне комфортно передвигаться. Основное преимущество - хорошо подходит для небольших пилотов, так как достаточно низкое седло. Для себя после 20 тысяч км за первый год отметил, что клипоны (даже с переносом над траверсой) не очень удобны в длинных прогонах и уже перешел на стандартный руль. Тут есть отличия от RT/GS в строении верхней траверсы, так что быстро не получится, но вопрос уже решен - будет интересно, поделюсь информацией. По поводу кофров - в стандарте идет 28 литровый top кофр - не удобный он. Даже небольшой ноутбук не помещается из за не прямоугольной внутренней формы, так же шлем ну очень впритирочку помещается, в одиночной двухнедельной поездке полного комплекта кофров хватило с минимальным зазором (палатка и т.д. в комплекте), но есть и плюсы - все на одном ключе. Для себя понял, что надо покупать большой кофр от RT на стандартную площадку. Будут вопросы - пиши. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу