Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
BMW R 1200 GS Adventure 2017
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gonchar" data-source="post: 738511" data-attributes="member: 14319"><p>GS Adventure, куплен мной новым в 2018 году, у официального дилера, на дорогах 2 сезона. Комплектация максимальная. 3 родных кофра, акрапович, навигатор 5, антивибрационные подножки – устанавливали у дилера при покупке.</p><p>Использовался исключительно в путешествиях, по городу не ездил вовсе, только если на ТО. Самый оптимальный для ресурса режим эксплуатации - 95% пробега – перегон по трассе. Внешний вид мотоцикла как у проехавших в три раза меньше, за этим придирчево следил. Вне асфальта был около 500 км, 150 на Рыбачем и на Алтае вокруг Телецкого. Остальной пробег – хорошие дороги Европы и юга России. В авариях никогда не был, один раз прикладывал в песке на Рыбачем, без каких либо последствий как технически так и внешне, на асфальте не падал.</p><p>Обслуживался в Автодоме (дилер) каждые 10 тысяч, по регламенту, при этом каждые 5 тысяч осмотр в клубном сервисе с заменой масел в двигателе и редукторе. Соответственно каждый новый трип на новом масле. Регулярно инспектировался кардан на 20 и 40 тысячах, на 40 протягивались спицы на колесах на Волоколамке. На данный момент произведен осмотр в Автодоме перед окончанием гарантии (февраль 2020го) с проверкой общего техсостояния – нет никаких проблем, не требует никаких вложений. Остаток заднего баллона (Анаки Адвенчер) – 30%, переднего 50%. </p><p>Установлен функциональный тюнинг: стекло Вундер с усилителем, сидение водителя и пасажира Sargent, увеличенная защита картера, дополнительные дуги, защита клапанных крышек, удлинитель крыла, заглушки в раму, задний хагер, расширитель подножки, проставки руля, защита радиаторов, ограничение хода руля, усиленная защита рук, защита фары, слайдер кардана, противобликовые, расширяющие обзор вставки в зеркала заднего вида, защита на бак и т.д., может что то забыл. Все Вундер, Туратек и Твалком. Есть ручки для переноса кофров и родные непромокаемые сумки в кофры или на кофры сверху со всем крепежом. В общем все необходимое есть и уже ничего устанавливать не надо ни для каких путешествий и маршрутов. Стоимость всего при установке около 300 тысяч.</p><p>С мотоциклом отдам родное сидение, защиту рук, подножки и глушитель, а также комлект резины Анаки Вайлд с пробегом около 500 км, в состоянии новой.</p><p>Продаю потому что на следующий сезон- два наметил маршруты где потребуется более легкий и дешевый мотоцикл, так что этот становится просто не нужен, есть еще другие моты для других целей, чтобы не стоял. </p><p>Честный мотоцикл, с честной историей, в отличном состоянии, без вложений.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gonchar, post: 738511, member: 14319"] GS Adventure, куплен мной новым в 2018 году, у официального дилера, на дорогах 2 сезона. Комплектация максимальная. 3 родных кофра, акрапович, навигатор 5, антивибрационные подножки – устанавливали у дилера при покупке. Использовался исключительно в путешествиях, по городу не ездил вовсе, только если на ТО. Самый оптимальный для ресурса режим эксплуатации - 95% пробега – перегон по трассе. Внешний вид мотоцикла как у проехавших в три раза меньше, за этим придирчево следил. Вне асфальта был около 500 км, 150 на Рыбачем и на Алтае вокруг Телецкого. Остальной пробег – хорошие дороги Европы и юга России. В авариях никогда не был, один раз прикладывал в песке на Рыбачем, без каких либо последствий как технически так и внешне, на асфальте не падал. Обслуживался в Автодоме (дилер) каждые 10 тысяч, по регламенту, при этом каждые 5 тысяч осмотр в клубном сервисе с заменой масел в двигателе и редукторе. Соответственно каждый новый трип на новом масле. Регулярно инспектировался кардан на 20 и 40 тысячах, на 40 протягивались спицы на колесах на Волоколамке. На данный момент произведен осмотр в Автодоме перед окончанием гарантии (февраль 2020го) с проверкой общего техсостояния – нет никаких проблем, не требует никаких вложений. Остаток заднего баллона (Анаки Адвенчер) – 30%, переднего 50%. Установлен функциональный тюнинг: стекло Вундер с усилителем, сидение водителя и пасажира Sargent, увеличенная защита картера, дополнительные дуги, защита клапанных крышек, удлинитель крыла, заглушки в раму, задний хагер, расширитель подножки, проставки руля, защита радиаторов, ограничение хода руля, усиленная защита рук, защита фары, слайдер кардана, противобликовые, расширяющие обзор вставки в зеркала заднего вида, защита на бак и т.д., может что то забыл. Все Вундер, Туратек и Твалком. Есть ручки для переноса кофров и родные непромокаемые сумки в кофры или на кофры сверху со всем крепежом. В общем все необходимое есть и уже ничего устанавливать не надо ни для каких путешествий и маршрутов. Стоимость всего при установке около 300 тысяч. С мотоциклом отдам родное сидение, защиту рук, подножки и глушитель, а также комлект резины Анаки Вайлд с пробегом около 500 км, в состоянии новой. Продаю потому что на следующий сезон- два наметил маршруты где потребуется более легкий и дешевый мотоцикл, так что этот становится просто не нужен, есть еще другие моты для других целей, чтобы не стоял. Честный мотоцикл, с честной историей, в отличном состоянии, без вложений. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу