Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Помогите определиться К1200S или K1300S ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bogd@n" data-source="post: 243972" data-attributes="member: 1336"><p>ИМХО мотоциклы "К1300" - серии нужно покупать новыми.</p><p>И обкатывать их предельно аккуратно. Хотя бы.</p><p></p><p>Помнится в детстве мы разбирали абсолютно новые картинги до винтика, потом тщательно собирали их заново, потом они пару дней работали на холостых, обкатывая поршневую, и только потом на них выезжали, постепенно наращивая нагрузку. Это были неимоверные муки (ходить 2 дня вокруг работающего на холостых аппарата), но тогда они ездили намного дольше и немного быстрее.</p><p>И что-то мне подсказывает (наверное то, что в шпандау работают турки, югославы и украинцы))), что так нужно поступать и с нулевыми современными мотоциклами, т.к. качество сборки абсолютно всей авто-мото техники на продажу после 2000 года примерно такое же как у тех картингов )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bogd@n, post: 243972, member: 1336"] ИМХО мотоциклы "К1300" - серии нужно покупать новыми. И обкатывать их предельно аккуратно. Хотя бы. Помнится в детстве мы разбирали абсолютно новые картинги до винтика, потом тщательно собирали их заново, потом они пару дней работали на холостых, обкатывая поршневую, и только потом на них выезжали, постепенно наращивая нагрузку. Это были неимоверные муки (ходить 2 дня вокруг работающего на холостых аппарата), но тогда они ездили намного дольше и немного быстрее. И что-то мне подсказывает (наверное то, что в шпандау работают турки, югославы и украинцы))), что так нужно поступать и с нулевыми современными мотоциклами, т.к. качество сборки абсолютно всей авто-мото техники на продажу после 2000 года примерно такое же как у тех картингов ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу