Ответить в теме

У меня был мотоцикл с таким двигателем. )

Проблема у них у всех одинаковая, что у 1200, что у 1300.

Конструктив моторов идентичный. )))


п.с.

Хочется сказать ТС вот что.

Да, КС - отличный спорт-турист. Что 1200, что 1300.

И когда он "едет", а не стоит в сервисе, мот действительно "валит на все деньги!" (с)

Но я все же посоветую трижды подумать о покупке сильно б/у такого мотоцикла, особенно при ограничении в деньгах и невысоком доходе в принципе. 

Мотоцикл - это вообще дорого удовольствие. Но вот мотоциклы БМВ, или некоторые итальянцы - удовольствие сильно дорогое, к нашему сожалению.

Вот из собственной практики по КС 1200.

Первый мой КС, из Германии, 2006 года.

Блок АБС умер на 3000 км, был заменен по гарантии.

Мотор троил. Причину так и не нашли.

Вторая передача в КПП кончилась на пробеге в 17000 км или около то.

Второй такой же мотоцикл был с кулаком дружбы в 4-м цилиндре, на таком же пробеге примерно.

Ремонтировали мотор у ОД, результат был неудовлетворительный. Хозяин продавал его как есть.

Но я его покупал как донора под замену двигателя с первого КС, потому мне это было пофиг.

Вот такая тебе сермяга.