Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Помогите определиться К1200S или K1300S ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 243868" data-attributes="member: 46"><p>У меня был мотоцикл с таким двигателем. )</p><p>Проблема у них у всех одинаковая, что у 1200, что у 1300. </p><p>Конструктив моторов идентичный. )))</p><p></p><p>п.с.</p><p>Хочется сказать ТС вот что.</p><p>Да, КС - отличный спорт-турист. Что 1200, что 1300.</p><p>И когда он "едет", а не стоит в сервисе, мот действительно "валит на все деньги!" (с)</p><p>Но я все же посоветую трижды подумать о покупке сильно б/у такого мотоцикла, особенно при ограничении в деньгах и невысоком доходе в принципе. </p><p>Мотоцикл - это вообще дорого удовольствие. Но вот мотоциклы БМВ, или некоторые итальянцы - удовольствие сильно дорогое, к нашему сожалению.</p><p>Вот из собственной практики по КС 1200.</p><p>Первый мой КС, из Германии, 2006 года.</p><p>Блок АБС умер на 3000 км, был заменен по гарантии.</p><p>Мотор троил. Причину так и не нашли.</p><p>Вторая передача в КПП кончилась на пробеге в 17000 км или около то. </p><p>Второй такой же мотоцикл был с кулаком дружбы в 4-м цилиндре, на таком же пробеге примерно.</p><p>Ремонтировали мотор у ОД, результат был неудовлетворительный. Хозяин продавал его как есть.</p><p>Но я его покупал как донора под замену двигателя с первого КС, потому мне это было пофиг.</p><p>Вот такая тебе сермяга.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 243868, member: 46"] У меня был мотоцикл с таким двигателем. ) Проблема у них у всех одинаковая, что у 1200, что у 1300. Конструктив моторов идентичный. ))) п.с. Хочется сказать ТС вот что. Да, КС - отличный спорт-турист. Что 1200, что 1300. И когда он "едет", а не стоит в сервисе, мот действительно "валит на все деньги!" (с) Но я все же посоветую трижды подумать о покупке сильно б/у такого мотоцикла, особенно при ограничении в деньгах и невысоком доходе в принципе. Мотоцикл - это вообще дорого удовольствие. Но вот мотоциклы БМВ, или некоторые итальянцы - удовольствие сильно дорогое, к нашему сожалению. Вот из собственной практики по КС 1200. Первый мой КС, из Германии, 2006 года. Блок АБС умер на 3000 км, был заменен по гарантии. Мотор троил. Причину так и не нашли. Вторая передача в КПП кончилась на пробеге в 17000 км или около то. Второй такой же мотоцикл был с кулаком дружбы в 4-м цилиндре, на таком же пробеге примерно. Ремонтировали мотор у ОД, результат был неудовлетворительный. Хозяин продавал его как есть. Но я его покупал как донора под замену двигателя с первого КС, потому мне это было пофиг. Вот такая тебе сермяга. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу