Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Помогите определиться К1200S или K1300S ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 243808" data-attributes="member: 46"><p>Некоторых мотоциклистов, мотоциклы БМВ ( и серия К особенно) стимулируют на еще большее зарабатывания денег. И тогда они начинают с "радостью и экстазом" (с) ремонтировать КПП, редукторы, менять пульты на руле, блоки ZFE, блоки ABS, перестают обращать внимание на беспричинно подтраивающий двигатель и пр.</p><p>Зато им греет душу наличие шины CAN (которая в общем то применяется сейчас практически у всех производителей), и отсутсвие предохранителей при наличии электронной защиты.</p><p>Ну и понятное дело, еще гордостью владельца является наличие ESA. Пусть для большинства это игрушка, которой играются два раза, первый сразу после покупки и второй во время продажи (показывая покупателю "во, смотри что тут есть!"(с) ). Зато такой игрушки нет больше ни у кого!!!</p><p>Пусть блоки ABS и ESC у него древние как говно мамонта и такие же неторопливые, но это строго пофиг. Ведь для БМВ это не важно )))</p><p></p><p>П.С.</p><p>Вот со мной такого не произошло. Не вышло стимулирования, а значит и мотивации не появилось. </p><p>Зарабатывать больше не стал я.</p><p>И потому, второй мой КС был безжалостно и без сожаления продан.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 243808, member: 46"] Некоторых мотоциклистов, мотоциклы БМВ ( и серия К особенно) стимулируют на еще большее зарабатывания денег. И тогда они начинают с "радостью и экстазом" (с) ремонтировать КПП, редукторы, менять пульты на руле, блоки ZFE, блоки ABS, перестают обращать внимание на беспричинно подтраивающий двигатель и пр. Зато им греет душу наличие шины CAN (которая в общем то применяется сейчас практически у всех производителей), и отсутсвие предохранителей при наличии электронной защиты. Ну и понятное дело, еще гордостью владельца является наличие ESA. Пусть для большинства это игрушка, которой играются два раза, первый сразу после покупки и второй во время продажи (показывая покупателю "во, смотри что тут есть!"(с) ). Зато такой игрушки нет больше ни у кого!!! Пусть блоки ABS и ESC у него древние как говно мамонта и такие же неторопливые, но это строго пофиг. Ведь для БМВ это не важно ))) П.С. Вот со мной такого не произошло. Не вышло стимулирования, а значит и мотивации не появилось. Зарабатывать больше не стал я. И потому, второй мой КС был безжалостно и без сожаления продан. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу