Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Акташский ретранслятор
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Шабаш" data-source="post: 737097" data-attributes="member: 3997"><p>Всем доброго времени суток!</p><p>Вопреки расхожему мнению, что дороги на Алтае как хайвей, спешу заметить, это зависит от того, как вы хотите на Алтае отдохнуть: а-ля сочи с чурчхелой или с риском остаться там... навсегда... Между этими полярностями и протекал наш маршрут в этом году. </p><p>Красиво там везде. И практические нигде нет комаров.</p><p>Хотелось поделиться с теми, кто еще там не был, но задумывается. Может, будет полезно.</p><p>Мест, где захватывает дух, на разный вкус и темперамент, так много, что люди ездят туда из года в год, каждый раз открывая Алтай заново.</p><p>Вдоваться в длинное повествование всего путешествия не буду, ограничюсь общим описанием:</p><p>Пробег по Алтаю составил около 1300 км, из них вне асфальта чуть более 300км, 6 дней. Мы прошли по кругу по часовой стрелке от Бийска через Турачак к Телецкому озеру, переправа на пароме на южный берег, от туда до Кош-Агач в сторону Монгольской границы и обратно по Чуйскому тракту до Бийска. Кому будет надо - поделюсь паролями/явками, где-что-почем-как.</p><p>Телефон парома (заявки заранее, в сезон лучше дней за 5) 8962-582-60-3два</p><p>По дороге сталкиваясь с алтайскими сюрпризами и посещая разнообразные достопримечательные места, каждый раз ощущали - вот это высшая точка потрясения!! Ан нет, каждый следующий показывал, что возможности Алтая гораздо шире наших представлений о нем...</p><p>Было три пункта нашего путешествия, которые составили его квинтесенцию: водопад Учар, перевал Кату-Ярык, Акташский ретранслятор.</p><p>О последнем и хочу рассказать чуть подробнее</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Небольшая справка:</p><p>Акташский ретранслятор - это некая вышка, с помощью которого передаются радиосигналы на территорию Республики Алтай и Монголии. Располагается на горе Лысуха республики Алтай на высоте 2 970 метров над уровнем моря. Сам по себе данный объект не особо примечателен и в общем даже в чем-то вредный. Для любителей необычного он интересен прежде всего видами, которые открываются с вершины горы, и тем, что это самая высокая точка на территории России, куда можно добраться без спецтранспорта (по данным из интернета). На высоте около 2,5тыс чуть в стороне от основной дороги находится заброшенный ртутный рудник. Пока он действовал, дорогу поддерживали в более менее приличном состоянии. Рудник закрыли в 90ых, постепенно эрозия делает свое дело.</p><p>На удивление, при подготовке поездки в интернете не удалось найти точной информации о том, как его найти, поэтому выкладываю маршрут и точные координаты[ATTACH]91422[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>С чуйского тракта в селе Акташ сворачиваем по указателю Улаган и двигаемся по асфальтовой дороге около 4км (на схеме выделено зеленым). Далее асфальт уходит левее мостом через реку, а мы двигаемся прямо-правее на грунтовку. И далее вас ждем прекрасных 13 км, которые мы ехали 2,5 часа. </p><p>Лозунг/правило/девиз и молитва этой дороги - "ССЫШЬ - ГАЗУЙ".</p><p>Обращаю внимание, что за эти 13 км вы поднимаетесь на высоту с 1200м до 2970м, т.е. перепад составляет около 1800м. Местами создается впечатление, что подъемы под 45 гр. Каждые 15-20 минут приходилось останавливаться, передыхать и остужать двигатель. Чем выше - тем разряженней воздух и тем тяжелее даются физические нагрузки. </p><p>Красным выделен участок пути, проходящий через лес. Дорога изъедена высохшими руслами ручьев, заполненными мелким гравием, камушками, камнями, камнищими и валунами.</p><p>Нам посчастливилось подниматься в сухую солнечную погоду. Что там в дождь, представлять даже не хочу...</p><p>После небольшого мостика, на удивление очень аккуратного, дорога уходит на север, лес постепенно отступает и начинаются высокогорные пустоши (оранжевым цветом). Большие камни пропадают, на их место как средство от скуки приходят еще более крутые затяжные подъемы с резкими заворотами. Последний участок пути около 2ух км преодолевается на едином дыхании! ибо если ты передохнешь, есть шанс не тронуться дальше вовсе. Поэтому - газуй-газуй-газуй! Прикрепляю фото самых приличных мест, где мы останавливались передохнуть, так как в самых неприличных мы ссали и газовали, было не до фото.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Но все переживания окупаются сторицей, когда стоя на краю пропасти, ты взглядом победителя обводишь великие горные дали, открывающиеся твоему взору. Чувства и эмоции переполняют через край, твое сущее растворяется в этом мире, и как нигде ощущаешь себя частью Великого Бытия!!!</p><p>И только временами, через завесу восторженных соплей жужжит пакостная муха - бляяя, тебе еще спускаться!!!</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>На удивление спуск дается по ощущениям гораздо легче. Самое главное - не забыть отключить АБС и забыть про передний тормоз, обращаться с ним как с хрустальным яйцом. </p><p>Рекомендую не пожалеть времени и заглянуть на заброшенный рудник. В основном туристы спешат подняться и спустится, редко кто сходит с основного маршрута в сторону 500м. Возможно еще из-за нехватки кислорода тяжело лишний раз скакать по спускам и подъемам. Рудник сложно пропустить, входы в шахты хорошо видны слева при подъеме. В низине под горой стоит двухэтажное строение с двумя молотами на фасаде. За ним один вход заделан и надпись гласит что-то про опасность для жизни. Второй вход не заделан и нет надписи, видимо не опасно... На входе в выработку валяются чьи-то штаны и куртка пожеванного вида.. Кажется, так начинаются некоторые голливудские фильмы... Что внутри, оставлю как интригу, сходите сами посмотрите.</p><p>Мы потратили в итоге на все про все от Акташа и обратно 5,5 часов. Ехали на двух мотах - сузуки в-стрем 650 и бмв ф700гс. Обошлось без падений, по разу туда и обратно оба сильно приложили защитой картера по выпирающей поперек дороги металлической трубе, на спуске почернели задние тормозные диски, но потом почистились.</p><p>А вообще можно было заплатить 5000 р. за машину и на буханке с местным шумахером, попивая пивко, увидеть все тоже самое с гораздо более безопасной позиции. </p><p>Но разве это даст тебе столько ощущения жизни?!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Шабаш, post: 737097, member: 3997"] Всем доброго времени суток! Вопреки расхожему мнению, что дороги на Алтае как хайвей, спешу заметить, это зависит от того, как вы хотите на Алтае отдохнуть: а-ля сочи с чурчхелой или с риском остаться там... навсегда... Между этими полярностями и протекал наш маршрут в этом году. Красиво там везде. И практические нигде нет комаров. Хотелось поделиться с теми, кто еще там не был, но задумывается. Может, будет полезно. Мест, где захватывает дух, на разный вкус и темперамент, так много, что люди ездят туда из года в год, каждый раз открывая Алтай заново. Вдоваться в длинное повествование всего путешествия не буду, ограничюсь общим описанием: Пробег по Алтаю составил около 1300 км, из них вне асфальта чуть более 300км, 6 дней. Мы прошли по кругу по часовой стрелке от Бийска через Турачак к Телецкому озеру, переправа на пароме на южный берег, от туда до Кош-Агач в сторону Монгольской границы и обратно по Чуйскому тракту до Бийска. Кому будет надо - поделюсь паролями/явками, где-что-почем-как. Телефон парома (заявки заранее, в сезон лучше дней за 5) 8962-582-60-3два По дороге сталкиваясь с алтайскими сюрпризами и посещая разнообразные достопримечательные места, каждый раз ощущали - вот это высшая точка потрясения!! Ан нет, каждый следующий показывал, что возможности Алтая гораздо шире наших представлений о нем... Было три пункта нашего путешествия, которые составили его квинтесенцию: водопад Учар, перевал Кату-Ярык, Акташский ретранслятор. О последнем и хочу рассказать чуть подробнее [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Небольшая справка: Акташский ретранслятор - это некая вышка, с помощью которого передаются радиосигналы на территорию Республики Алтай и Монголии. Располагается на горе Лысуха республики Алтай на высоте 2 970 метров над уровнем моря. Сам по себе данный объект не особо примечателен и в общем даже в чем-то вредный. Для любителей необычного он интересен прежде всего видами, которые открываются с вершины горы, и тем, что это самая высокая точка на территории России, куда можно добраться без спецтранспорта (по данным из интернета). На высоте около 2,5тыс чуть в стороне от основной дороги находится заброшенный ртутный рудник. Пока он действовал, дорогу поддерживали в более менее приличном состоянии. Рудник закрыли в 90ых, постепенно эрозия делает свое дело. На удивление, при подготовке поездки в интернете не удалось найти точной информации о том, как его найти, поэтому выкладываю маршрут и точные координаты[ATTACH=CONFIG]91422._xfImport[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] С чуйского тракта в селе Акташ сворачиваем по указателю Улаган и двигаемся по асфальтовой дороге около 4км (на схеме выделено зеленым). Далее асфальт уходит левее мостом через реку, а мы двигаемся прямо-правее на грунтовку. И далее вас ждем прекрасных 13 км, которые мы ехали 2,5 часа. Лозунг/правило/девиз и молитва этой дороги - "ССЫШЬ - ГАЗУЙ". Обращаю внимание, что за эти 13 км вы поднимаетесь на высоту с 1200м до 2970м, т.е. перепад составляет около 1800м. Местами создается впечатление, что подъемы под 45 гр. Каждые 15-20 минут приходилось останавливаться, передыхать и остужать двигатель. Чем выше - тем разряженней воздух и тем тяжелее даются физические нагрузки. Красным выделен участок пути, проходящий через лес. Дорога изъедена высохшими руслами ручьев, заполненными мелким гравием, камушками, камнями, камнищими и валунами. Нам посчастливилось подниматься в сухую солнечную погоду. Что там в дождь, представлять даже не хочу... После небольшого мостика, на удивление очень аккуратного, дорога уходит на север, лес постепенно отступает и начинаются высокогорные пустоши (оранжевым цветом). Большие камни пропадают, на их место как средство от скуки приходят еще более крутые затяжные подъемы с резкими заворотами. Последний участок пути около 2ух км преодолевается на едином дыхании! ибо если ты передохнешь, есть шанс не тронуться дальше вовсе. Поэтому - газуй-газуй-газуй! Прикрепляю фото самых приличных мест, где мы останавливались передохнуть, так как в самых неприличных мы ссали и газовали, было не до фото. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Но все переживания окупаются сторицей, когда стоя на краю пропасти, ты взглядом победителя обводишь великие горные дали, открывающиеся твоему взору. Чувства и эмоции переполняют через край, твое сущее растворяется в этом мире, и как нигде ощущаешь себя частью Великого Бытия!!! И только временами, через завесу восторженных соплей жужжит пакостная муха - бляяя, тебе еще спускаться!!! [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] На удивление спуск дается по ощущениям гораздо легче. Самое главное - не забыть отключить АБС и забыть про передний тормоз, обращаться с ним как с хрустальным яйцом. Рекомендую не пожалеть времени и заглянуть на заброшенный рудник. В основном туристы спешат подняться и спустится, редко кто сходит с основного маршрута в сторону 500м. Возможно еще из-за нехватки кислорода тяжело лишний раз скакать по спускам и подъемам. Рудник сложно пропустить, входы в шахты хорошо видны слева при подъеме. В низине под горой стоит двухэтажное строение с двумя молотами на фасаде. За ним один вход заделан и надпись гласит что-то про опасность для жизни. Второй вход не заделан и нет надписи, видимо не опасно... На входе в выработку валяются чьи-то штаны и куртка пожеванного вида.. Кажется, так начинаются некоторые голливудские фильмы... Что внутри, оставлю как интригу, сходите сами посмотрите. Мы потратили в итоге на все про все от Акташа и обратно 5,5 часов. Ехали на двух мотах - сузуки в-стрем 650 и бмв ф700гс. Обошлось без падений, по разу туда и обратно оба сильно приложили защитой картера по выпирающей поперек дороги металлической трубе, на спуске почернели задние тормозные диски, но потом почистились. А вообще можно было заплатить 5000 р. за машину и на буханке с местным шумахером, попивая пивко, увидеть все тоже самое с гораздо более безопасной позиции. Но разве это даст тебе столько ощущения жизни?! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу