Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
Honda ST 1300 Pan European 2006
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SUZharov" data-source="post: 736857" data-attributes="member: 10511"><p>[ATTACH]91377[/ATTACH][ATTACH]91376[/ATTACH]</p><p>Первый хозяин в России, мотоцикл покупался через японский аукцион весной 2018 года. Все документы, аукционник, фото и т.д. на руках. </p><p>Версия именно Pan European, всё в километрах и Цельсиях соответственно. </p><p>Мотоцикл специально искался именно белого цвета для придания ему индивидуального дизайна (была разработана концепция, подобрана краска многослойная перламутровая, диски выкрашены порошком под лаком + обода, а также некоторые мелкие детали также подобраны под цвет- видно на фото). Результат превзошел ожидания) Такой Pan European один – он уникален). Работа проводилась в межсезонье, в специализированном сервис-ателье, параллельно мотоцикл был дополнительно проинспектирован и продиагностирован – нареканий нет от слова совсем!</p><p>Ни разу не падал, не прикладывал, не ронял и т.п. Никакого колхоза, кроме площадки для экшн-камеры (камера в подарок покупателю). Установлены защитные дуги от Вити Boga г. Ярославль. В боковых кофрах дорожные сумки. Центральный кофр GIVI Maxia на 52 литра.</p><p>Заменены все жидкости (антифриз, тормозная, сцепление, масло в редукторе и двигателе, соответственно все фильтры). Головной свет Phillips, габариты в поворотниках.</p><p>За мотоциклом слежу, бензин только 95 (через заправку 98, либо 95+). Пробег 100% оригинальный, мой пробег за два сезона 10 000.</p><p>Причина продажа – смена класса и марки.</p><p>Обмен не интересует, торг возможен у крыла.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SUZharov, post: 736857, member: 10511"] [ATTACH=CONFIG]91377._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]91376._xfImport[/ATTACH] Первый хозяин в России, мотоцикл покупался через японский аукцион весной 2018 года. Все документы, аукционник, фото и т.д. на руках. Версия именно Pan European, всё в километрах и Цельсиях соответственно. Мотоцикл специально искался именно белого цвета для придания ему индивидуального дизайна (была разработана концепция, подобрана краска многослойная перламутровая, диски выкрашены порошком под лаком + обода, а также некоторые мелкие детали также подобраны под цвет- видно на фото). Результат превзошел ожидания) Такой Pan European один – он уникален). Работа проводилась в межсезонье, в специализированном сервис-ателье, параллельно мотоцикл был дополнительно проинспектирован и продиагностирован – нареканий нет от слова совсем! Ни разу не падал, не прикладывал, не ронял и т.п. Никакого колхоза, кроме площадки для экшн-камеры (камера в подарок покупателю). Установлены защитные дуги от Вити Boga г. Ярославль. В боковых кофрах дорожные сумки. Центральный кофр GIVI Maxia на 52 литра. Заменены все жидкости (антифриз, тормозная, сцепление, масло в редукторе и двигателе, соответственно все фильтры). Головной свет Phillips, габариты в поворотниках. За мотоциклом слежу, бензин только 95 (через заправку 98, либо 95+). Пробег 100% оригинальный, мой пробег за два сезона 10 000. Причина продажа – смена класса и марки. Обмен не интересует, торг возможен у крыла. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу