Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
R1200GSA-Кругосветный лайнер. или (мнения GSо-водов о своем мотоцикле.)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 5954" data-attributes="member: 2"><p>Господа, не надо грязи). Каждому свое. У Андрея охрененныц опыт, вся проблема адв в его подъеме после падения, а не в управляимости и навароченности. Я на эльбрусе тоже нападался, но то как он едет и преодолевает бездорожье это не описать. Он универсален, если вы едите в группе и настроенны на то, что его придется поднимать, все именно от этого зависит , все проблемы в наших головах. 800 более бездорожная, но с отсуттствием кардана и пара,дуалеверов лично мне не интересна. Обычный средний эндуро, имхо без души. АДВ скакун, да порой сложно ему на определенных участках, для этого есть я, сраный мотоциклист, который поможет подняться именно тогда, когда надо. Вот такая связка и должна быть. Помогая друг другу в трудную минуту можно идти вперед))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 5954, member: 2"] Господа, не надо грязи). Каждому свое. У Андрея охрененныц опыт, вся проблема адв в его подъеме после падения, а не в управляимости и навароченности. Я на эльбрусе тоже нападался, но то как он едет и преодолевает бездорожье это не описать. Он универсален, если вы едите в группе и настроенны на то, что его придется поднимать, все именно от этого зависит , все проблемы в наших головах. 800 более бездорожная, но с отсуттствием кардана и пара,дуалеверов лично мне не интересна. Обычный средний эндуро, имхо без души. АДВ скакун, да порой сложно ему на определенных участках, для этого есть я, сраный мотоциклист, который поможет подняться именно тогда, когда надо. Вот такая связка и должна быть. Помогая друг другу в трудную минуту можно идти вперед)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу