Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Покупка авто
Фольсваген советы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vaki" data-source="post: 733535" data-attributes="member: 14420"><p>Езжу на свежем Tiguan с 2017 (47 тыс. км), до этого на Skoda Octavia (тот же концерн, 101 тыс.км), оба с DSG. На шкоде была сухая, "общепринято" ломучая коробка. Проблем критичных не имел, кроме термостата на октавии на 70 тысячах. Товарищ ездит на уже второй БУ октавии, эту брал с пробегом 170 тысяч осознанно, но правда на механике.</p><p>Личное мнение - хорошие и продуманные машины, но, как у всех - надо смотреть правильный мотор и правильную коробку. Не все сочетания удачные, например мотор 1.4 на 122 лощади хоть и распространен но весьма проблемен. Моторы 2.0 tdi например ходят по 500 тысяч, в том числе на транспортерах и мультивенах.</p><p></p><p>Про корейцев - все аналогично, или ктото не знал про умирающие на 150+ тысячах моторы спортажей? =) Везде надо смотреть нюансы. В целом о бренде судить сложно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vaki, post: 733535, member: 14420"] Езжу на свежем Tiguan с 2017 (47 тыс. км), до этого на Skoda Octavia (тот же концерн, 101 тыс.км), оба с DSG. На шкоде была сухая, "общепринято" ломучая коробка. Проблем критичных не имел, кроме термостата на октавии на 70 тысячах. Товарищ ездит на уже второй БУ октавии, эту брал с пробегом 170 тысяч осознанно, но правда на механике. Личное мнение - хорошие и продуманные машины, но, как у всех - надо смотреть правильный мотор и правильную коробку. Не все сочетания удачные, например мотор 1.4 на 122 лощади хоть и распространен но весьма проблемен. Моторы 2.0 tdi например ходят по 500 тысяч, в том числе на транспортерах и мультивенах. Про корейцев - все аналогично, или ктото не знал про умирающие на 150+ тысячах моторы спортажей? =) Везде надо смотреть нюансы. В целом о бренде судить сложно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу