Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Подскажите по покупке K1200LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="NEMEZ-OMSK" data-source="post: 734126" data-attributes="member: 1641"><p>Здравия!</p><p>Из личного опыта эксплуатации двух ЭльТэх и 130 тысяч пробега на них. Оба мотоцикла дорестайл 2001 и 2003. </p><p>Если брать дористайл то, смотреть надо экземпляры с АБСвторого поколения. Они выпускались с конца 2001 года. Отличить можно по суппортам. Должно быть написано БМВ. Если написано БРЕМБО, это старая система. Обязательно к проверки сцепление и шаровая. Последнее если проглядеть не дорого встанет а со сцеплением можно попасть на круглую сумму. Я менял сам и покупал тоже сам, поэтому точную сумму назвать не смогу. Где-то читал что ценник начинается от 50 тр. Обязательно к проверке электропроводка. БМВ не любит колхоза. Вся проводка должна быть родная, без лишних проводов, скруток и левой изоленты. При нажатии на тормоз должен быть слышен звук электромотора усилителя. Проверить крепление заднего кофра. С нашими дорогами и полной загрузкой там часто трескается пластик вокруг болтов крепления. Остальное как у всех моциков, Удачи с приобретением .</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="NEMEZ-OMSK, post: 734126, member: 1641"] Здравия! Из личного опыта эксплуатации двух ЭльТэх и 130 тысяч пробега на них. Оба мотоцикла дорестайл 2001 и 2003. Если брать дористайл то, смотреть надо экземпляры с АБСвторого поколения. Они выпускались с конца 2001 года. Отличить можно по суппортам. Должно быть написано БМВ. Если написано БРЕМБО, это старая система. Обязательно к проверки сцепление и шаровая. Последнее если проглядеть не дорого встанет а со сцеплением можно попасть на круглую сумму. Я менял сам и покупал тоже сам, поэтому точную сумму назвать не смогу. Где-то читал что ценник начинается от 50 тр. Обязательно к проверке электропроводка. БМВ не любит колхоза. Вся проводка должна быть родная, без лишних проводов, скруток и левой изоленты. При нажатии на тормоз должен быть слышен звук электромотора усилителя. Проверить крепление заднего кофра. С нашими дорогами и полной загрузкой там часто трескается пластик вокруг болтов крепления. Остальное как у всех моциков, Удачи с приобретением . [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу