Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
F750GS Замена масла.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Oleksiica" data-source="post: 743774" data-attributes="member: 17553"><p>Обновлю тему. На выходных заменил масло. На этот раз полностью. </p><p>Дело в том, что предписанный производителем интервал замены масла 1 раз в год или 10 тыс.км меня совершенно не устраивает. Так как в BMW F750GS, как и на большинстве других мотоциклов с общим маслом в моторе, сцеплении и коробке, масло начинает деградировать примерно после 3 тысяч. К 5 тыс. оно, скорее всего, более чем на половину теряет свои свойства, что выражается с ухудшении переключения передач и более жесткой работе двигателя. Это уже более чем 15 летняя практика эксплуатации разных моделей.</p><p>Так вот, почему я пишу, что в ноябре заменил масло полностью. Да потому что эту тему сделал летом, аккурат перед предыдущей заменой, в надежде быстро узнать нюансы замены масла на этой модели и данные по моменту затяжки пробки. Однако никто ничего не написал и первый раз я действовал наугад. </p><p>Как обычно открутил пробку, слил масло. И тут обнаружился нюанс. Первый раз, летом, слилось 1,6 литра, при номинальном объеме в моторе - 3 л. Меня это озадачило, я грешным делом подумал что это мотор масло сожрал. Хотя створ выхлопной трубы был и остается чистым, что даже не остается следа на белой салфетке. В общем, закрутил я тогда пробку моментом 30 Нм и залил под самый максимум на щупе 2,4 литра свежего. После этой замены мотор и коробка заработали мягче, но после пробега еще ок. 3 тыс ездить стало дискомфортно - жесткая работа мотора и жесткие переключения. Масло приобрело коричневый оттенок и несвежий запах. В общем, при пробеге 8600 км я, не дожидаясь весны, решил таки сделать замену. А тут на профильном форуме один пользователь из Флориды наконец то пояснил все тонкости замены. </p><p>Во первых, для слива масла надо откручивать 2 пробки. </p><p>Первая - под TORX50, с алюминиевой прокладкой - наружная.</p><p>Вторая - под HEX 5 mm (6-гранник 5 мм), без прокладки и с очень мелкой резьбой, находится сразу за первой.</p><p>При этом расстояние между ними небольшое, буквально 1,5 - 2 см. Поэтому достаточно чуть удлиненного шестигранника в головке с квадратом 1/4 - для соответствующего динамометрического ключа (обычно для квадрата 1/4 все ключи имеют диапазон от 6 до 30 Нм)</p><p>Процедура выглядит так.</p><p>Откручиваем первую пробку и сливаем примерно 1,6 литра.</p><p>Откручиваем вторую пробку и сливаем еще примерно 1,4-1,7 литра (это зависит от того, кто какой уровень масла любит держать. У меня всегда на верхней метке.)</p><p>Даем стечь из обеих полостей, этого времени как раз хватит заменить фильтр.</p><p>И закручиваем в обратной последовательности.</p><p>Момент затяжки внутренней пробки - 10 Нм</p><p>Момент затяжки наружной пробки - 28 Нм с новой прокладкой.</p><p>Во время второй замены у меня получилось слить 3,5 литра!</p><p>Залил ровно 3 и уровень установился чуть выше середины.</p><p>Извиняюсь за нечеткие фото сливных отверстий - снимал на самую дешевую USB камеру.</p><p></p><p>[ATTACH]93085[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]93086[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]93087[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]93088[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]93089[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Oleksiica, post: 743774, member: 17553"] Обновлю тему. На выходных заменил масло. На этот раз полностью. Дело в том, что предписанный производителем интервал замены масла 1 раз в год или 10 тыс.км меня совершенно не устраивает. Так как в BMW F750GS, как и на большинстве других мотоциклов с общим маслом в моторе, сцеплении и коробке, масло начинает деградировать примерно после 3 тысяч. К 5 тыс. оно, скорее всего, более чем на половину теряет свои свойства, что выражается с ухудшении переключения передач и более жесткой работе двигателя. Это уже более чем 15 летняя практика эксплуатации разных моделей. Так вот, почему я пишу, что в ноябре заменил масло полностью. Да потому что эту тему сделал летом, аккурат перед предыдущей заменой, в надежде быстро узнать нюансы замены масла на этой модели и данные по моменту затяжки пробки. Однако никто ничего не написал и первый раз я действовал наугад. Как обычно открутил пробку, слил масло. И тут обнаружился нюанс. Первый раз, летом, слилось 1,6 литра, при номинальном объеме в моторе - 3 л. Меня это озадачило, я грешным делом подумал что это мотор масло сожрал. Хотя створ выхлопной трубы был и остается чистым, что даже не остается следа на белой салфетке. В общем, закрутил я тогда пробку моментом 30 Нм и залил под самый максимум на щупе 2,4 литра свежего. После этой замены мотор и коробка заработали мягче, но после пробега еще ок. 3 тыс ездить стало дискомфортно - жесткая работа мотора и жесткие переключения. Масло приобрело коричневый оттенок и несвежий запах. В общем, при пробеге 8600 км я, не дожидаясь весны, решил таки сделать замену. А тут на профильном форуме один пользователь из Флориды наконец то пояснил все тонкости замены. Во первых, для слива масла надо откручивать 2 пробки. Первая - под TORX50, с алюминиевой прокладкой - наружная. Вторая - под HEX 5 mm (6-гранник 5 мм), без прокладки и с очень мелкой резьбой, находится сразу за первой. При этом расстояние между ними небольшое, буквально 1,5 - 2 см. Поэтому достаточно чуть удлиненного шестигранника в головке с квадратом 1/4 - для соответствующего динамометрического ключа (обычно для квадрата 1/4 все ключи имеют диапазон от 6 до 30 Нм) Процедура выглядит так. Откручиваем первую пробку и сливаем примерно 1,6 литра. Откручиваем вторую пробку и сливаем еще примерно 1,4-1,7 литра (это зависит от того, кто какой уровень масла любит держать. У меня всегда на верхней метке.) Даем стечь из обеих полостей, этого времени как раз хватит заменить фильтр. И закручиваем в обратной последовательности. Момент затяжки внутренней пробки - 10 Нм Момент затяжки наружной пробки - 28 Нм с новой прокладкой. Во время второй замены у меня получилось слить 3,5 литра! Залил ровно 3 и уровень установился чуть выше середины. Извиняюсь за нечеткие фото сливных отверстий - снимал на самую дешевую USB камеру. [ATTACH=CONFIG]93085._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]93086._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]93087._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]93088._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]93089._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу