Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Магадан 2019
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 733300" data-attributes="member: 2032"><p>Спасибо всем. Фотки и советы-наблюдения будут. Лёх, я помнил, благодарен и держал накрайняк. До последнего не был уверен, что поверну со Сковородки на Магадан, т.к. был после операции паховой грыжи и док говорил "ещё месяц покоя". Я по дороге смотрел на самочувствие. </p><p></p><p>В Магадане мото масло покупал, конечно в мото тусу попал, разговорились. Механик спец супер Ян. Восстанавливает моты нам после пробегов туда. Что вынес из разговора. Лучше иметь чулки на перья. Грязь там липучая, забивает сальники, перья текут нещадно, как и у меня случилось предыдущий раз. Фильтры воздушные д.б. усилены. Пылища нещадная. Писал уже, зеркал порой не видно, если наливайки идут. У меня в этот раз всё было. </p><p></p><p>Резина. До Н.Бестях доехал на Пирелли Трейл. Это типа Анаки 3, лысая. В Н. Бестях зад сменил на Митас Трейл, зубатую (Пирелли оставил у Санька на монтаже, забрал на обратной дороге). Перед оставил лысый. Там песка и гравия достаточно от Итык-Кюэля до Хандыги. Нужно быть внимательным. На обратной дороге у бочки Влада на Каве встретил. Он за 3 км до Хандыги разложился неприятно. Расслабился. Надеюсь, нормально доехал. Британец, опять же, погиб на этом участке. Я представля как. Там грейдер неожиданно меняется песком и пылевыми ямами. Если наливайка едет, то дороги не видно, можно неожиданно потерять управление. Я просто останавливался, прижимаясь к обочине. Т.к. могли из пыли выскочить те, кто идёт на обгон. Пару раз так и было. Поэтому все фары включены для обозначения себя.</p><p></p><p>Сразу скажу, Митас грёб хорошо. Но прокол поймал в том месте по центру, где у К60 сплошное "мясо". Поэтому К60 - однозначно лучше. Я не говорю уж про держак на трассе. На Митас доехал до Москвы, типа, чтобы добить в ноль резину (да и тратить время на переобувание не хотелось). В дождь и на битуме носило зад.</p><p></p><p>Лысый перед был выбран из соображений, чтобы не тащить два балона запасных. Он д.б. обеспечить возврат. При должных навыках мот вполне управляем, за исключением совсем уж грязи. Носит перед конечно, но вполне компенсируемо. Но, видать, наскочил на камень, небольшая грыжа появилась. Тут уж рисковать не стал и купил в Магадане зубатую резину.</p><p></p><p>Ещё про участок Н.Бестях-Хандыга. Самый сложный, как по мне, 4 раза его проходил в разную погоду. Грязь у Чурапчи непроходимая в дождь. Поэтому сидим в Н. Бестях или Хандыге, если дождь, и ждём. Это лучше, чем застрять или падать. В прошлый раз я ехал в дождь, на зубатой резине. Было несколько падений и днёвка в Чурапче. Благо, сохнет бысто. К слову, в этот раз обошлось вообще без падений и даже прилеганий. </p><p></p><p>После Хандыги - дорога нормальная. Бетонные мосты, ровный грейдер. Скальник бывает злющий, шины жрёт, прокалывает. Стараемся ехать вслед грузовикам, где они его перемололи малость.</p><p></p><p>Не нужно торопиться, внимательно идём, ровно...</p><p></p><p>Люблю остановиться и перекусить, любуясь дорогой и природой.Тут мем родился. "Начал есть и замечаешь, что сам стал едой" Одновременно мошка, комары и оводы атакуют. </p><p></p><p>Фото возле знака Магадан постановочное, конечно. Всё выглядело так.</p><p></p><p>До Н. Бестях</p><p>[ATTACH]90493[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>Перед Магаданом. Это ночь, кста.</p><p></p><p>[ATTACH]90494[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 733300, member: 2032"] Спасибо всем. Фотки и советы-наблюдения будут. Лёх, я помнил, благодарен и держал накрайняк. До последнего не был уверен, что поверну со Сковородки на Магадан, т.к. был после операции паховой грыжи и док говорил "ещё месяц покоя". Я по дороге смотрел на самочувствие. В Магадане мото масло покупал, конечно в мото тусу попал, разговорились. Механик спец супер Ян. Восстанавливает моты нам после пробегов туда. Что вынес из разговора. Лучше иметь чулки на перья. Грязь там липучая, забивает сальники, перья текут нещадно, как и у меня случилось предыдущий раз. Фильтры воздушные д.б. усилены. Пылища нещадная. Писал уже, зеркал порой не видно, если наливайки идут. У меня в этот раз всё было. Резина. До Н.Бестях доехал на Пирелли Трейл. Это типа Анаки 3, лысая. В Н. Бестях зад сменил на Митас Трейл, зубатую (Пирелли оставил у Санька на монтаже, забрал на обратной дороге). Перед оставил лысый. Там песка и гравия достаточно от Итык-Кюэля до Хандыги. Нужно быть внимательным. На обратной дороге у бочки Влада на Каве встретил. Он за 3 км до Хандыги разложился неприятно. Расслабился. Надеюсь, нормально доехал. Британец, опять же, погиб на этом участке. Я представля как. Там грейдер неожиданно меняется песком и пылевыми ямами. Если наливайка едет, то дороги не видно, можно неожиданно потерять управление. Я просто останавливался, прижимаясь к обочине. Т.к. могли из пыли выскочить те, кто идёт на обгон. Пару раз так и было. Поэтому все фары включены для обозначения себя. Сразу скажу, Митас грёб хорошо. Но прокол поймал в том месте по центру, где у К60 сплошное "мясо". Поэтому К60 - однозначно лучше. Я не говорю уж про держак на трассе. На Митас доехал до Москвы, типа, чтобы добить в ноль резину (да и тратить время на переобувание не хотелось). В дождь и на битуме носило зад. Лысый перед был выбран из соображений, чтобы не тащить два балона запасных. Он д.б. обеспечить возврат. При должных навыках мот вполне управляем, за исключением совсем уж грязи. Носит перед конечно, но вполне компенсируемо. Но, видать, наскочил на камень, небольшая грыжа появилась. Тут уж рисковать не стал и купил в Магадане зубатую резину. Ещё про участок Н.Бестях-Хандыга. Самый сложный, как по мне, 4 раза его проходил в разную погоду. Грязь у Чурапчи непроходимая в дождь. Поэтому сидим в Н. Бестях или Хандыге, если дождь, и ждём. Это лучше, чем застрять или падать. В прошлый раз я ехал в дождь, на зубатой резине. Было несколько падений и днёвка в Чурапче. Благо, сохнет бысто. К слову, в этот раз обошлось вообще без падений и даже прилеганий. После Хандыги - дорога нормальная. Бетонные мосты, ровный грейдер. Скальник бывает злющий, шины жрёт, прокалывает. Стараемся ехать вслед грузовикам, где они его перемололи малость. Не нужно торопиться, внимательно идём, ровно... Люблю остановиться и перекусить, любуясь дорогой и природой.Тут мем родился. "Начал есть и замечаешь, что сам стал едой" Одновременно мошка, комары и оводы атакуют. Фото возле знака Магадан постановочное, конечно. Всё выглядело так. До Н. Бестях [ATTACH=CONFIG]90493._xfImport[/ATTACH] Перед Магаданом. Это ночь, кста. [ATTACH]90494._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу