Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
K1600GT задушен или нет???
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Compressor23" data-source="post: 732417" data-attributes="member: 15102"><p>Доброго времени. Продал свой K1600GT, 12 года 160 лошадей, хотел сменить класс, потестил разные модели, и понял что для меня лучшего мота нет. Снова приобрёл K1600GT, 13 года, пробег 25 тысяч, по птс 107 лошадей, поехал и чувствую что мой старенький был в разы резвее. Отсюда вопрос, может ли быть мот задушен? Например владелец не делал ТО у дилера и его так и оставили с регламентными 107 лошадками, перед покупкой мот стоял у предыдущего владельца два года, может в этом причина? Как проверить по вин номеру раздушен или нет? Понятно что можно поехать к диллеру и проверить, но нет погоды сейчас и запись, не удобно, может есть вариант по вин посмотреть или еще по каким вторичным признакам? Заранее благодарен.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Compressor23, post: 732417, member: 15102"] Доброго времени. Продал свой K1600GT, 12 года 160 лошадей, хотел сменить класс, потестил разные модели, и понял что для меня лучшего мота нет. Снова приобрёл K1600GT, 13 года, пробег 25 тысяч, по птс 107 лошадей, поехал и чувствую что мой старенький был в разы резвее. Отсюда вопрос, может ли быть мот задушен? Например владелец не делал ТО у дилера и его так и оставили с регламентными 107 лошадками, перед покупкой мот стоял у предыдущего владельца два года, может в этом причина? Как проверить по вин номеру раздушен или нет? Понятно что можно поехать к диллеру и проверить, но нет погоды сейчас и запись, не удобно, может есть вариант по вин посмотреть или еще по каким вторичным признакам? Заранее благодарен. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу