Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Замена цепи, звезды, или нет - ужас перед сном )
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 732470" data-attributes="member: 15930"><p>Коллега правильно написал. От себя лишь дополню:</p><p>1. По поводу грязи. Поздравляю с крещением. Да, грязь - это цепная смазка + дорожная пыль. Дело в том, что цепная смазка рассчитана на определённые условия, и температуру. При обычной температуре она очень густая. Более того, от воздуха она вообще полимеризуется (окисляется). Но так как цепь во время работы разогревается, цепная смазка тает и работает уже в более, скажем, жидком виде, внутри звеньев, и по сальникам.</p><p>2. По поводу того, откуда её там так много: радиус звезды меньше, центробежное ускорение больше, соответственно, и смазка в этом месте разлетается гораздо сильнее. Хотя часть смазки можешь обнаружить и на заднем кожухе цепи. То, что её там до тебя никто не чистил - вполне вероятно. Если не менять переднюю звезду, то новую цепь легче продеть, зацепив за старую, и протянув, не снимая крышку звезды.</p><p>3. Насчёт того, что она плохо отмывается, это тоже её главное свойство - водостойкость. Так что, убираешь физически, отвёрткой, а потом уже с помощью ветоши и растворителя (к примеру, керосина), отмываешь все детали начисто.</p><p>4. По поводу выработки: так как цепь почти ничто не удерживает в поперечном сечении, а на большой скорости она "скачет", в том числе и из стороны в сторону, то это естественно, что она оказывает на звезду воздействие и по бокам от зуба. Если присмотришься, увидишь, что зубы кверху сточены. Это сделано для того, как раз, чтобы цепь сама центровалась, налетая на звезду. Обычно, если все поверхности хорошо смазаны, такого износа почти нет. На промышленных цепях, к примеру, в цеху на каком-то станке, такой выработки не увидишь. Это особенность именно "уличной" цепи. Из-за того, что твоя цепь была сухая, она пылью стачивала звезду не только в углублениях между зубами, но и по бокам.</p><p>5. Менять, по мануалу нужно весь комплект, включая болты. Остальное - вариации на тему. Если бы у тебя звёзды были без такой сильной выработки, можно было бы их оставить, в ущерб, хоть и небольшой, новой цепи. И наоборот, если цепь новая, а звёзды почему-то изношены, цепь быстро разобьётся на такой паре звёзд.</p><p></p><p>Лучше всего поставить автосмазчик. Или самому следить, чтобы цепь всегда была смазана и не перетянута. Коллеги, которые заявляют, что цепь вообще не нужно смазывать, кстати, забывают о том, что цепь работает не только внутри себя, но и по звезде, что приводит к износу звёзд, и к более раннему износу цепи, следующему от износа звезд.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 732470, member: 15930"] Коллега правильно написал. От себя лишь дополню: 1. По поводу грязи. Поздравляю с крещением. Да, грязь - это цепная смазка + дорожная пыль. Дело в том, что цепная смазка рассчитана на определённые условия, и температуру. При обычной температуре она очень густая. Более того, от воздуха она вообще полимеризуется (окисляется). Но так как цепь во время работы разогревается, цепная смазка тает и работает уже в более, скажем, жидком виде, внутри звеньев, и по сальникам. 2. По поводу того, откуда её там так много: радиус звезды меньше, центробежное ускорение больше, соответственно, и смазка в этом месте разлетается гораздо сильнее. Хотя часть смазки можешь обнаружить и на заднем кожухе цепи. То, что её там до тебя никто не чистил - вполне вероятно. Если не менять переднюю звезду, то новую цепь легче продеть, зацепив за старую, и протянув, не снимая крышку звезды. 3. Насчёт того, что она плохо отмывается, это тоже её главное свойство - водостойкость. Так что, убираешь физически, отвёрткой, а потом уже с помощью ветоши и растворителя (к примеру, керосина), отмываешь все детали начисто. 4. По поводу выработки: так как цепь почти ничто не удерживает в поперечном сечении, а на большой скорости она "скачет", в том числе и из стороны в сторону, то это естественно, что она оказывает на звезду воздействие и по бокам от зуба. Если присмотришься, увидишь, что зубы кверху сточены. Это сделано для того, как раз, чтобы цепь сама центровалась, налетая на звезду. Обычно, если все поверхности хорошо смазаны, такого износа почти нет. На промышленных цепях, к примеру, в цеху на каком-то станке, такой выработки не увидишь. Это особенность именно "уличной" цепи. Из-за того, что твоя цепь была сухая, она пылью стачивала звезду не только в углублениях между зубами, но и по бокам. 5. Менять, по мануалу нужно весь комплект, включая болты. Остальное - вариации на тему. Если бы у тебя звёзды были без такой сильной выработки, можно было бы их оставить, в ущерб, хоть и небольшой, новой цепи. И наоборот, если цепь новая, а звёзды почему-то изношены, цепь быстро разобьётся на такой паре звёзд. Лучше всего поставить автосмазчик. Или самому следить, чтобы цепь всегда была смазана и не перетянута. Коллеги, которые заявляют, что цепь вообще не нужно смазывать, кстати, забывают о том, что цепь работает не только внутри себя, но и по звезде, что приводит к износу звёзд, и к более раннему износу цепи, следующему от износа звезд. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу