Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
DUСATI
Отговорите от мультистрады))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="One2one" data-source="post: 760231" data-attributes="member: 16618"><p>Владел s1000xr один сезон, мот замечательный, только положительные эмоции. Променял на мультистраду 1260s, не удержался, очень хотелось попробовать )) , перед решением о покупке читал этот пост и <strong>почти</strong> передумал. Накатал 3 тыс на мультике за месяц и могу поделиться своими впечатлениями:</p><p></p><p>Пишу тому кто будет так же пускать слюни на итальянца, бояться и искать крупицы полезной инфы - не бойся брат, ты ее почти не найдешь, как не найдешь русскоязычной инструкции и официального сервиса и ... возможно ключа на шиномонтажке для того, что бы снять заднее )). Но..... оно того стоит</p><p></p><p>1. Посадка ниже XR, ощущение что центр тяжести ниже, рулится существенно лучше особенно на малых скоростях (субъективное!)</p><p>2. На XR ставил большое вундеровское стекло, по сравнению с ним даже gran turismo хуже, согласен, на скоростях от 160 становится не комфортно, но терпимо!</p><p>3. BMW шный nissin га@мно могу заявить ответственно, так как ставил на XR brembo 19rcs corsa corta разница фантастическая, родная машинка на мультике так себе но точно не хуже nissina.</p><p>4. дрожь в зеркалах есть, на подножках тоже, но не зуд! Для меня лично бмв'шный зуд нетерпим, это был пожалуй единственный минус XR</p><p>5. мотор я бы задумчивым не назвал, совсем, он более резкий чем бмв, при этом динамика бмв конечно серьезней, но вряд ли вы это будете ощущать если не ставить их рядом на трек. Сброс газа - да есть тормозящий момент, но это на спорте, и то лечится настройками. Для себя уже привык: урбан в городе, турист на трассе, спорт когда хочется отжечь - все настройки хорошо соответствуют названиям, можно так же немного их под себя регулировать, я в урбане выставил побольше мощность и пожестче подвески и все гуд! </p><p>6. Квикшифтер - самое серьезное замечание, и да, это меня реально расстроило поначалу, хотя XR тоже не идеален и тоже ловил "фантомную" нейтраль, правда только между 2 и 1, а тут между всеми. Но! прочтение инструкции помогло - включаем передачу четким нажатием вверх или вниз с небольшой задержкой - фиксацией и вуаля ни одной фантомной нейтрали за последние 1,5 тык. Сервисмен еще сказал что там что то должно прикататься, но мне кажется все таки дело в изменении техники переключения.</p><p></p><p>Впечатления субъективные, мотик мне зашел, очень нравится, эмоции дает необыкновенные. Покупал на вторичке, практически без пробега уже с адекватной ценой. </p><p></p><p>P.S. стаж 3 сезона, 3 антиаварийных курса, круглогодичные тренировки дабы ускорить процесс адаптации )) , возраст 44, водительский 24 года, люблю агрессивную но безопасную езду. Первым был недохарлей StreetRod - не зашел.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="One2one, post: 760231, member: 16618"] Владел s1000xr один сезон, мот замечательный, только положительные эмоции. Променял на мультистраду 1260s, не удержался, очень хотелось попробовать )) , перед решением о покупке читал этот пост и [B]почти[/B] передумал. Накатал 3 тыс на мультике за месяц и могу поделиться своими впечатлениями: Пишу тому кто будет так же пускать слюни на итальянца, бояться и искать крупицы полезной инфы - не бойся брат, ты ее почти не найдешь, как не найдешь русскоязычной инструкции и официального сервиса и ... возможно ключа на шиномонтажке для того, что бы снять заднее )). Но..... оно того стоит 1. Посадка ниже XR, ощущение что центр тяжести ниже, рулится существенно лучше особенно на малых скоростях (субъективное!) 2. На XR ставил большое вундеровское стекло, по сравнению с ним даже gran turismo хуже, согласен, на скоростях от 160 становится не комфортно, но терпимо! 3. BMW шный nissin га@мно могу заявить ответственно, так как ставил на XR brembo 19rcs corsa corta разница фантастическая, родная машинка на мультике так себе но точно не хуже nissina. 4. дрожь в зеркалах есть, на подножках тоже, но не зуд! Для меня лично бмв'шный зуд нетерпим, это был пожалуй единственный минус XR 5. мотор я бы задумчивым не назвал, совсем, он более резкий чем бмв, при этом динамика бмв конечно серьезней, но вряд ли вы это будете ощущать если не ставить их рядом на трек. Сброс газа - да есть тормозящий момент, но это на спорте, и то лечится настройками. Для себя уже привык: урбан в городе, турист на трассе, спорт когда хочется отжечь - все настройки хорошо соответствуют названиям, можно так же немного их под себя регулировать, я в урбане выставил побольше мощность и пожестче подвески и все гуд! 6. Квикшифтер - самое серьезное замечание, и да, это меня реально расстроило поначалу, хотя XR тоже не идеален и тоже ловил "фантомную" нейтраль, правда только между 2 и 1, а тут между всеми. Но! прочтение инструкции помогло - включаем передачу четким нажатием вверх или вниз с небольшой задержкой - фиксацией и вуаля ни одной фантомной нейтрали за последние 1,5 тык. Сервисмен еще сказал что там что то должно прикататься, но мне кажется все таки дело в изменении техники переключения. Впечатления субъективные, мотик мне зашел, очень нравится, эмоции дает необыкновенные. Покупал на вторичке, практически без пробега уже с адекватной ценой. P.S. стаж 3 сезона, 3 антиаварийных курса, круглогодичные тренировки дабы ускорить процесс адаптации )) , возраст 44, водительский 24 года, люблю агрессивную но безопасную езду. Первым был недохарлей StreetRod - не зашел. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу