Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
DUСATI
Отговорите от мультистрады))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="voyager888" data-source="post: 732594" data-attributes="member: 16959"><p>Сегодня взял в Major Multistrada 1260 не S, подвеска электронная.</p><p>Плюсы:</p><p>1-крупный мот "из седла" смотрится очень компактным, кому-то это понравится в пробке.</p><p>2-благодаря развесовке ощущение маленького мота усиливается</p><p>3-сзади стоит узкое колесо (Уже, чем на XR) что дает ему некую юркость, скорее теоретическую</p><p>4-очень удобное седло</p><p>5-стекло реально лучше того же базового XR, но после 140 - оно недостаточное, механизм вверх-вниз удобнее, чем на XR</p><p>6-электронная подвеска и шасси в целом на уровне XR - идеальное, НО!!! см. минусы</p><p>7-радиальная машинка тормозов и сцепления, при этом БМВ-ный nissin работает лучше...</p><p>8-отличные зеркала, но на ходу после 100 зуд и дрожь <u>хуже</u> BMW</p><p>приборка ЖК, куча настроек, вцелом меню удобное, на ходу - лезть не стоит.</p><p>keyless, LED-свет, корнеринг свет. что-то менять на ходу - криво и даже круиз не смог включить.</p><p>9-красивый красный аппарат, хотя, дизайн и эстетика XR - лично мне понятнее.</p><p></p><p>Минусы:</p><p>1-Тряский и задумчивый до 5-6рпм мотор далее становится чуть менее тряским, но его тряска - это уродство</p><p>ломовой тормозящий момент при сбросе газа. Возможно, это такой спортбайк энжин, но в шасси Мультика откручивание этого трескотного двигла - некомфортно и моментально 200+ на приборке... Жирный минус</p><p>2-новый аппарат, квикшифтер туда-сюда, в меню все включено. корректное включение на уровне XR только после 7-8рпм, до этого - вверх через тычок, вниз через невнятную паузу, причем если ручка газа немного откручена - хрен вам а не квикшифтер вниз! это странно после XR-a - там включения мягкие и однозначные. Возможно, нужен аппарату сервис, так как на XR квикшифтер имеет процедуру настройки после которой он работает идеально. Просто фейл, возможно, нужен сервис.</p><p>"Фантомная нейтраль" - новый моц, при подходе к виражу при отщелкивании квиком вниз для торможения двиглом и проходкой под тягой - в панели передача 6>5, а на деле нейтраль...)))) Неприятно, но через сцепу, втыкается 5я, но гадковато, когда вдруг оказывается, что ты летишь на нейтрали... вывод -аналогично предыдущему.</p><p>3-то, что в первой части было плюсом - а именно, наклон рулевой колонки, сделавший кокпит компактным - играет с Мультиком неприятную игру - </p><p>аппарат рулится на скорости как чоппер, то есть никак. Сравнивая с XR, у которого руль я поставил так, чтобы линия ручек была почти на оси вращения и он рулится как 1000R или живой нейкед, тут на 150 свренуть байк контррулением - очень большое усилие - огромный жирный минус.</p><p>4-что-то сделать кнопками на ходу - лучше не стоит или длительная адаптация пользователя.</p><p>5-круиз так и не включился... ну, скинем на необходимость адаптации юзера.</p><p>6-забавно, но "богатая" радиальная машинка тормозов видимо, Brembo, работает не информативно, а пусто-густо... Э... так ожидаемо обратное...</p><p>Очень точное и линейное дозирование... Нету его. Но, суппорт Brembo и машинка - опять-таки нужен сервис, наверное.</p><p></p><p>Ох, писать много устал, но общее впечатление - недоразумение, красивое, высокотехнологичное недоразумение.</p><p>Тестить MTS960 под впечатлением не стал. Вместо этого сел и уехал на генераторе эндорфина - 1000XR.</p><p></p><p>ПС я постарался описать все корректно, и там, где странные вещи в квикшифтере, тормозах - мот мог быть не настроеным.</p><p>Мотор, сука, просто трещетка бестолковая. Уверен, LED свет, приборочка с хорошей видимостью, кейлесс - это важно, но до них не дошло.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="voyager888, post: 732594, member: 16959"] Сегодня взял в Major Multistrada 1260 не S, подвеска электронная. Плюсы: 1-крупный мот "из седла" смотрится очень компактным, кому-то это понравится в пробке. 2-благодаря развесовке ощущение маленького мота усиливается 3-сзади стоит узкое колесо (Уже, чем на XR) что дает ему некую юркость, скорее теоретическую 4-очень удобное седло 5-стекло реально лучше того же базового XR, но после 140 - оно недостаточное, механизм вверх-вниз удобнее, чем на XR 6-электронная подвеска и шасси в целом на уровне XR - идеальное, НО!!! см. минусы 7-радиальная машинка тормозов и сцепления, при этом БМВ-ный nissin работает лучше... 8-отличные зеркала, но на ходу после 100 зуд и дрожь [U]хуже[/U] BMW приборка ЖК, куча настроек, вцелом меню удобное, на ходу - лезть не стоит. keyless, LED-свет, корнеринг свет. что-то менять на ходу - криво и даже круиз не смог включить. 9-красивый красный аппарат, хотя, дизайн и эстетика XR - лично мне понятнее. Минусы: 1-Тряский и задумчивый до 5-6рпм мотор далее становится чуть менее тряским, но его тряска - это уродство ломовой тормозящий момент при сбросе газа. Возможно, это такой спортбайк энжин, но в шасси Мультика откручивание этого трескотного двигла - некомфортно и моментально 200+ на приборке... Жирный минус 2-новый аппарат, квикшифтер туда-сюда, в меню все включено. корректное включение на уровне XR только после 7-8рпм, до этого - вверх через тычок, вниз через невнятную паузу, причем если ручка газа немного откручена - хрен вам а не квикшифтер вниз! это странно после XR-a - там включения мягкие и однозначные. Возможно, нужен аппарату сервис, так как на XR квикшифтер имеет процедуру настройки после которой он работает идеально. Просто фейл, возможно, нужен сервис. "Фантомная нейтраль" - новый моц, при подходе к виражу при отщелкивании квиком вниз для торможения двиглом и проходкой под тягой - в панели передача 6>5, а на деле нейтраль...)))) Неприятно, но через сцепу, втыкается 5я, но гадковато, когда вдруг оказывается, что ты летишь на нейтрали... вывод -аналогично предыдущему. 3-то, что в первой части было плюсом - а именно, наклон рулевой колонки, сделавший кокпит компактным - играет с Мультиком неприятную игру - аппарат рулится на скорости как чоппер, то есть никак. Сравнивая с XR, у которого руль я поставил так, чтобы линия ручек была почти на оси вращения и он рулится как 1000R или живой нейкед, тут на 150 свренуть байк контррулением - очень большое усилие - огромный жирный минус. 4-что-то сделать кнопками на ходу - лучше не стоит или длительная адаптация пользователя. 5-круиз так и не включился... ну, скинем на необходимость адаптации юзера. 6-забавно, но "богатая" радиальная машинка тормозов видимо, Brembo, работает не информативно, а пусто-густо... Э... так ожидаемо обратное... Очень точное и линейное дозирование... Нету его. Но, суппорт Brembo и машинка - опять-таки нужен сервис, наверное. Ох, писать много устал, но общее впечатление - недоразумение, красивое, высокотехнологичное недоразумение. Тестить MTS960 под впечатлением не стал. Вместо этого сел и уехал на генераторе эндорфина - 1000XR. ПС я постарался описать все корректно, и там, где странные вещи в квикшифтере, тормозах - мот мог быть не настроеным. Мотор, сука, просто трещетка бестолковая. Уверен, LED свет, приборочка с хорошей видимостью, кейлесс - это важно, но до них не дошло. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу