Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
DUСATI
Отговорите от мультистрады))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sachem" data-source="post: 732469" data-attributes="member: 17521"><p>В целом: Мультик 1200s отлично валит ,рулится,тормозит.Ровная уверенная тяга появляется с 2,5 тыс оборотов,до нервно дёргается и иногда нужно подтравливать сцеплением .Электронная подвеска с системами абэсы и трекшен контролями и т.д. работают на все деньги .Десмо сервис раз в 24000 км-60 тыр.,электрика может жить самостоятельной жизнью.</p><p>Мало сервисов.Вилка в зависимость от производителя ,елка имеет свойство «ссаться»,сакс может постукивать,но отрабатывают хорошо!Управление пультами «оригинальное» и «неинтуитивное». Несмотря на широкий руль ,хорошая проникающая способность.</p><p>Подходит для ежедневного использования по городу и за его ,фактически это кроссовер, т.е. может ездить по дорогам с любым покрытием ,главное что бы дорога была.Красивый. </p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sachem, post: 732469, member: 17521"] В целом: Мультик 1200s отлично валит ,рулится,тормозит.Ровная уверенная тяга появляется с 2,5 тыс оборотов,до нервно дёргается и иногда нужно подтравливать сцеплением .Электронная подвеска с системами абэсы и трекшен контролями и т.д. работают на все деньги .Десмо сервис раз в 24000 км-60 тыр.,электрика может жить самостоятельной жизнью. Мало сервисов.Вилка в зависимость от производителя ,елка имеет свойство «ссаться»,сакс может постукивать,но отрабатывают хорошо!Управление пультами «оригинальное» и «неинтуитивное». Несмотря на широкий руль ,хорошая проникающая способность. Подходит для ежедневного использования по городу и за его ,фактически это кроссовер, т.е. может ездить по дорогам с любым покрытием ,главное что бы дорога была.Красивый. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу