Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Корч F650GS twin
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Timmi-Alias" data-source="post: 731758" data-attributes="member: 17478"><p>Всем привет!</p><p></p><p>Окажите господа гуру посильную помощь</p><p>(Прежде чем написать, по сетям пошарил, но, что то ничего путного не нашел)</p><p></p><p>У меня 650Твин, сам я мальчик не маленький 185/110кг</p><p>вариант - бери большого гуся, рассматривается, но лениво и медленно (как второй мот, скорее всего)</p><p>Меня устраивает 800 кубов, устраивает ездить по пенсионерски и расход в 6л.</p><p></p><p>так вот, к сути, в стандартной комплектации мот мягковат, как не закручиваю его и тд</p><p>Стандартный ответ - бери прогрессивные пружины и радуйся жизни. Согласен, правильный ответ.</p><p>но, по деньгам менять пружины, аморт и т.д. прекрасно понимаю что большого гуся будет дешевле и проще взять.</p><p></p><p>Может кто знает умельцев, у которых уже есть знания и умения переделки вилки и аморта.. ЗЫ АБС хочу оставить</p><p>для предварительной консультации и обсуждения вариантов корча.</p><p>самое информативное что нашел в сети: переделка 650 в 650 дакар.</p><p></p><p>как конечный вариант, хочу получить что то типа: высоты по седлу 890+ , а по подвесу на много жестче, типа эндурных хусок</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Timmi-Alias, post: 731758, member: 17478"] Всем привет! Окажите господа гуру посильную помощь (Прежде чем написать, по сетям пошарил, но, что то ничего путного не нашел) У меня 650Твин, сам я мальчик не маленький 185/110кг вариант - бери большого гуся, рассматривается, но лениво и медленно (как второй мот, скорее всего) Меня устраивает 800 кубов, устраивает ездить по пенсионерски и расход в 6л. так вот, к сути, в стандартной комплектации мот мягковат, как не закручиваю его и тд Стандартный ответ - бери прогрессивные пружины и радуйся жизни. Согласен, правильный ответ. но, по деньгам менять пружины, аморт и т.д. прекрасно понимаю что большого гуся будет дешевле и проще взять. Может кто знает умельцев, у которых уже есть знания и умения переделки вилки и аморта.. ЗЫ АБС хочу оставить для предварительной консультации и обсуждения вариантов корча. самое информативное что нашел в сети: переделка 650 в 650 дакар. как конечный вариант, хочу получить что то типа: высоты по седлу 890+ , а по подвесу на много жестче, типа эндурных хусок [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу