Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Обсудим мотошину Mitas E07+
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Александар" data-source="post: 734211" data-attributes="member: 12910"><p>нет. это трещит по швам. буквально.</p><p>Сегодняшняя инспецкия колеса показала что....да всякое показала. если качать "по мануалу" то данная модель не совсем стабильно себя ведет. если чуть меньше (писал об этом) то просто отлично. но оказывается что при заниженном давлении корд и вообще вся резина теряют жесткость конструкции по весом такого тяжелого мотоцикла и шина начинает "пульсировать" при больших нагрузках что приводит к потери прочности корда чтов свою очередь влечет за собой разрыв резины по бокам. и происходит это, кмк, когда начинаешь дугами скрести по асфальту. Это меня наводит на мысль что боковая часть каркаса на этой модели оставляет желать лучшего в смысле конструкции.</p><p></p><p>Та часть дороги по которой вчера возвращались в белград это заезд на гору Авала со стороны города Младеновац и потом спуск к Белграду - там сплошные повороты и серпантины и гоняли мы там прилично. Перед этой частью я заправлялся и смотрел резину, все было ок но как приехали домой снова осмотрел и на фото то что увидел. Слежу за ней постоянно т.к. интересно как она себя вести будет и когда ездил на Xcross challenge такой засади не было хотя из 400км дороги половина была по горам (ездили длинным маршрутом. захотелось покататься) и тоже было жарко и также гоняли...видимо есть какойто предел. На днях поменяли заднее и попробую сделать все то же самое но уже на давлении 2.9 на заднем, отпишусь как будет 5000.</p><p></p><p>Пока - мне придраться не к чему. да, местами держак так себе но это надо отложить у себя в голове и рулит соответственно. вне асфальта у меня к этой резине только одна претензия - это абсолютно хреновая самоочищаемость на сильно мокром грунте при чем чем быстрее ты едешь тем быстрее к ней прилипает а если проползти участок то все норм. Странная хрень но да ладно ибо это больше каприз чем серьезный минус имея ввиду ее двойное назначение. И у нее есть один огномный плюсь по сравнению со всеми остальными которые я попробовал - она тихая. Если сравнивать этот параметр с кару 3 то кару это просто 3.14здец какой ад б*я....она сначала гудит потом орет потом пищит и потом ты уже вваливаешь около 200 но зато резину не слышно и но спустя 4000 ее не будет. У митаса такого нет, у нее и на 80 и на 120 и на 140 и на 180 все одно и то же - я ее не слышу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Александар, post: 734211, member: 12910"] нет. это трещит по швам. буквально. Сегодняшняя инспецкия колеса показала что....да всякое показала. если качать "по мануалу" то данная модель не совсем стабильно себя ведет. если чуть меньше (писал об этом) то просто отлично. но оказывается что при заниженном давлении корд и вообще вся резина теряют жесткость конструкции по весом такого тяжелого мотоцикла и шина начинает "пульсировать" при больших нагрузках что приводит к потери прочности корда чтов свою очередь влечет за собой разрыв резины по бокам. и происходит это, кмк, когда начинаешь дугами скрести по асфальту. Это меня наводит на мысль что боковая часть каркаса на этой модели оставляет желать лучшего в смысле конструкции. Та часть дороги по которой вчера возвращались в белград это заезд на гору Авала со стороны города Младеновац и потом спуск к Белграду - там сплошные повороты и серпантины и гоняли мы там прилично. Перед этой частью я заправлялся и смотрел резину, все было ок но как приехали домой снова осмотрел и на фото то что увидел. Слежу за ней постоянно т.к. интересно как она себя вести будет и когда ездил на Xcross challenge такой засади не было хотя из 400км дороги половина была по горам (ездили длинным маршрутом. захотелось покататься) и тоже было жарко и также гоняли...видимо есть какойто предел. На днях поменяли заднее и попробую сделать все то же самое но уже на давлении 2.9 на заднем, отпишусь как будет 5000. Пока - мне придраться не к чему. да, местами держак так себе но это надо отложить у себя в голове и рулит соответственно. вне асфальта у меня к этой резине только одна претензия - это абсолютно хреновая самоочищаемость на сильно мокром грунте при чем чем быстрее ты едешь тем быстрее к ней прилипает а если проползти участок то все норм. Странная хрень но да ладно ибо это больше каприз чем серьезный минус имея ввиду ее двойное назначение. И у нее есть один огномный плюсь по сравнению со всеми остальными которые я попробовал - она тихая. Если сравнивать этот параметр с кару 3 то кару это просто 3.14здец какой ад б*я....она сначала гудит потом орет потом пищит и потом ты уже вваливаешь около 200 но зато резину не слышно и но спустя 4000 ее не будет. У митаса такого нет, у нее и на 80 и на 120 и на 140 и на 180 все одно и то же - я ее не слышу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу