Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Обсудим мотошину Mitas E07+
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 734152" data-attributes="member: 2032"><p>Конечно, индивидуально. Если уж менять, то да , на ТКС80, или еще лучше - Каруу". Я на ней Монголию по кругу прошёл. Правда, кончается быстро. Только на Монголию и хватило. Памир - чего там менять. Если сухо, то всё проходимо, если дождь, то в глине всё забьётся. </p><p></p><p>Показанный ролик - ради такого участка я Митас и поставил, т.к. гребёт лучше, что в песке для зада важно. Согласен, ТКС на зад чуть увереннее бы шёл. И от коварства песчаных (а, тем более, пылевых) ям помог бы чуть больше - отклик на газ великая сила. Но тут всегда компромисс. Есть ещё износ и проколы. У зубатой резины пространство между зубьями - сильно тоньше и уязвимее. Что и хочу донести. Каждый раз нужно взвешивать всю дорогу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 734152, member: 2032"] Конечно, индивидуально. Если уж менять, то да , на ТКС80, или еще лучше - Каруу". Я на ней Монголию по кругу прошёл. Правда, кончается быстро. Только на Монголию и хватило. Памир - чего там менять. Если сухо, то всё проходимо, если дождь, то в глине всё забьётся. Показанный ролик - ради такого участка я Митас и поставил, т.к. гребёт лучше, что в песке для зада важно. Согласен, ТКС на зад чуть увереннее бы шёл. И от коварства песчаных (а, тем более, пылевых) ям помог бы чуть больше - отклик на газ великая сила. Но тут всегда компромисс. Есть ещё износ и проколы. У зубатой резины пространство между зубьями - сильно тоньше и уязвимее. Что и хочу донести. Каждый раз нужно взвешивать всю дорогу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу