Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Обсудим мотошину Mitas E07+
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Александар" data-source="post: 731917" data-attributes="member: 12910"><p>Я сейчас в Сербии, убиваю комплект е07+ на ГСА. пробег чуть более 4000км из которых 50-65% по асфальту. Езды по всякому грунту, по траве, гравии, земле, камням, лошадиному говну на асфальте, бродам итд.</p><p>завтра сфоткаю и выложу состаняи, щас лень спускаться в гараж, но какбы износа капитального не видно вообще. Местами шашки слегка потрескались но здесь днем 40+ градусов и изза сильной нехватки времени з точки А в точку Б приходится вваливать и даже по асфальту так что будем считать что это норма но я пока резиной очень доволен. Здесь ее цена 150е с монтажем и за такие деньги фиг тут что-то шашечное найдешь. Кару 300+ евро, анаки вайлд 350.</p><p>Почти на всех покрытиях митас гребет очень весело кроме как на булыжниках - на них почему-то скользит но мне кажется что это изза формы шашки.</p><p>На корнях и в лесу всяких рвет и мечет но по очень глубокой траве (фото 1) начинает скользит и это какбы совсем не очень весело. большой минус - на хотябы чуточку влажном грунте моментально забивается и нифига не очищается (фото 2) и либо ищи сухой участок либо вваливай на все бабки, вдруг очистится.</p><p>На асфальте держит норм, НЕ ШУМИТ ВООБЩЕ!! Это для меня было невиданным аттракционом после кару3 который на 140 визжал как доярка у тракториста. Когда мы поднимались на Тару от г.Валево через Рогачицу это были сплошные серпантины и перевали, спуски-подъемы но самый длинный кусок асфальты был не более 100м но ехали достаточно бодро и гуся можно было класть чуть ли не до дуг. Правка, местами был гравий на дороге и тогда всем 3.14здец ибо мот сносит на встречку моментально но после 2-3х раз уже понимаешь как его ловить и куда направлять.</p><p>Вообщем-то покрышки прекрасные (пока), износ не большой но на влажном грунте лучше AW пока ничего не придумали.</p><p></p><p></p><p>[ATTACH]90190[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]90191[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>забыл....изначально качал 2.5-2.9 перед-зад и мот очень тяжело входил в повороты даже после того как резину обкатал. сделал 2.1 перед и 2.5 зад и стало просто замечательно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Александар, post: 731917, member: 12910"] Я сейчас в Сербии, убиваю комплект е07+ на ГСА. пробег чуть более 4000км из которых 50-65% по асфальту. Езды по всякому грунту, по траве, гравии, земле, камням, лошадиному говну на асфальте, бродам итд. завтра сфоткаю и выложу состаняи, щас лень спускаться в гараж, но какбы износа капитального не видно вообще. Местами шашки слегка потрескались но здесь днем 40+ градусов и изза сильной нехватки времени з точки А в точку Б приходится вваливать и даже по асфальту так что будем считать что это норма но я пока резиной очень доволен. Здесь ее цена 150е с монтажем и за такие деньги фиг тут что-то шашечное найдешь. Кару 300+ евро, анаки вайлд 350. Почти на всех покрытиях митас гребет очень весело кроме как на булыжниках - на них почему-то скользит но мне кажется что это изза формы шашки. На корнях и в лесу всяких рвет и мечет но по очень глубокой траве (фото 1) начинает скользит и это какбы совсем не очень весело. большой минус - на хотябы чуточку влажном грунте моментально забивается и нифига не очищается (фото 2) и либо ищи сухой участок либо вваливай на все бабки, вдруг очистится. На асфальте держит норм, НЕ ШУМИТ ВООБЩЕ!! Это для меня было невиданным аттракционом после кару3 который на 140 визжал как доярка у тракториста. Когда мы поднимались на Тару от г.Валево через Рогачицу это были сплошные серпантины и перевали, спуски-подъемы но самый длинный кусок асфальты был не более 100м но ехали достаточно бодро и гуся можно было класть чуть ли не до дуг. Правка, местами был гравий на дороге и тогда всем 3.14здец ибо мот сносит на встречку моментально но после 2-3х раз уже понимаешь как его ловить и куда направлять. Вообщем-то покрышки прекрасные (пока), износ не большой но на влажном грунте лучше AW пока ничего не придумали. [ATTACH=CONFIG]90190._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]90191._xfImport[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] забыл....изначально качал 2.5-2.9 перед-зад и мот очень тяжело входил в повороты даже после того как резину обкатал. сделал 2.1 перед и 2.5 зад и стало просто замечательно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу