Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Обсудим мотошину Mitas E07+
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="HOOD" data-source="post: 731685" data-attributes="member: 7561"><p>Компромисс - не для нас.... (с)ВИА АлисА</p><p></p><p>Еще из переведённого:</p><p></p><p>Из опыта поездок в Тук на Е-07 и дружбы с Е07 + я могу прокомментировать это.</p><p></p><p>E-07 + намного лучше, чем E-07 на рыхлом гравии / песке, мой напарник наслаждался на скорости 50 миль в час +, в то время как для меня это была вешалка для белых суставов на 35. Они исправили проблемы со стабильностью оригинального E-07, и это делает все разница.</p><p></p><p>Обычная Е-07 намного лучше держится в грязи; опыт поменялся, когда стало мокрым и грязным, мне пришлось помедленнее и ждать.</p><p></p><p>Конечная власть на E-07 лучше. Меньшие ручки имеют больше ребер и типа шин, аналогичных тем, что использовались в старых шинах для маленьких ручек, но они также хорошо очищают грязь.</p><p></p><p>Я бы не стал беспокоиться, что сзади E-07 не хватает сцепления с рыхлым гравием / песком в гору, он сделал все подъемы, не вращаясь на мне. Хитрость заключается в том, чтобы управлять ими при низком давлении, и у меня они были на 32 фунтов на квадратный дюйм все вокруг на дороге.</p><p></p><p>Ранние сообщения указывают, что E07 + будет длиться долго, возможно, столько же, сколько и обычный E-07. Обычный Дакар E-07 на моем велосипеде имеет 15000 миль (23000 км), а тот, который мы ранее проехали до 25 000 миль (40000 км). Около половины этого пробега они работают как шины 50/50, а остальные как 80/20 все еще лучше для бездорожья, чем многие 80/20.</p><p></p><p><strong>Лично TKC80 или более дешевый Shinko 804 спереди и E07 сзади - лучшая комбинация с точки зрения долговечности, сцепления с дорогой и стоимости.</strong></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="HOOD, post: 731685, member: 7561"] Компромисс - не для нас.... (с)ВИА АлисА Еще из переведённого: Из опыта поездок в Тук на Е-07 и дружбы с Е07 + я могу прокомментировать это. E-07 + намного лучше, чем E-07 на рыхлом гравии / песке, мой напарник наслаждался на скорости 50 миль в час +, в то время как для меня это была вешалка для белых суставов на 35. Они исправили проблемы со стабильностью оригинального E-07, и это делает все разница. Обычная Е-07 намного лучше держится в грязи; опыт поменялся, когда стало мокрым и грязным, мне пришлось помедленнее и ждать. Конечная власть на E-07 лучше. Меньшие ручки имеют больше ребер и типа шин, аналогичных тем, что использовались в старых шинах для маленьких ручек, но они также хорошо очищают грязь. Я бы не стал беспокоиться, что сзади E-07 не хватает сцепления с рыхлым гравием / песком в гору, он сделал все подъемы, не вращаясь на мне. Хитрость заключается в том, чтобы управлять ими при низком давлении, и у меня они были на 32 фунтов на квадратный дюйм все вокруг на дороге. Ранние сообщения указывают, что E07 + будет длиться долго, возможно, столько же, сколько и обычный E-07. Обычный Дакар E-07 на моем велосипеде имеет 15000 миль (23000 км), а тот, который мы ранее проехали до 25 000 миль (40000 км). Около половины этого пробега они работают как шины 50/50, а остальные как 80/20 все еще лучше для бездорожья, чем многие 80/20. [B]Лично TKC80 или более дешевый Shinko 804 спереди и E07 сзади - лучшая комбинация с точки зрения долговечности, сцепления с дорогой и стоимости.[/B] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу