Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
Фото клуб
сбылась мечта)))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 89781" data-attributes="member: 46"><p>У сумке на баке есть плюс. Это то, что в этой точке меньше всего амплитуда движения и вибрации, нежели в заднем кофре.</p><p>Но, есть и минусы. И они связаны с падением мотоцикла.</p><p>Сумка закреплена не жёстко. Этот факт. И при падении, вероятность разбить технику много выше, чем при перевозке в заднем кофре.</p><p>Мой случай в Норвегии не совсем показателен, или наоборот, совсем показателен. В том моём замесе, я и задний кофр оторвал.</p><p></p><p>P.S.</p><p>Сергей правильно всё написал.</p><p>Обязательно нужно зафиксировать аппаратуру в кофре.</p><p>Не знаю, как в заднем кофре твоего ГТЛ это сделать, а в алюминиевом кофре ГСА, для себя, предполагаю сделать из пористой резины (или аналогов) некий "кубик" с отвестиями, в которые будут вставляться тушка, объективы и аксессуары. Это примерно по аналогии с фоторюкзаками с встроенными разделителями.</p><p>Понятное дело, что это резко уменьшит универсальность и без того маленького кофра, но позволит максимально сохранить фотоаппаратуру.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 89781, member: 46"] У сумке на баке есть плюс. Это то, что в этой точке меньше всего амплитуда движения и вибрации, нежели в заднем кофре. Но, есть и минусы. И они связаны с падением мотоцикла. Сумка закреплена не жёстко. Этот факт. И при падении, вероятность разбить технику много выше, чем при перевозке в заднем кофре. Мой случай в Норвегии не совсем показателен, или наоборот, совсем показателен. В том моём замесе, я и задний кофр оторвал. P.S. Сергей правильно всё написал. Обязательно нужно зафиксировать аппаратуру в кофре. Не знаю, как в заднем кофре твоего ГТЛ это сделать, а в алюминиевом кофре ГСА, для себя, предполагаю сделать из пористой резины (или аналогов) некий "кубик" с отвестиями, в которые будут вставляться тушка, объективы и аксессуары. Это примерно по аналогии с фоторюкзаками с встроенными разделителями. Понятное дело, что это резко уменьшит универсальность и без того маленького кофра, но позволит максимально сохранить фотоаппаратуру. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу