Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Шлем
Шлем Nolan N70-2 X
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gusmajor" data-source="post: 800877" data-attributes="member: 7733"><p>Ну вот я и наездил первые полтысячи км в нолане. Купил на распродаже в моторрике с дикими скидками втрое дешевле нового шлема от бмв. Впечатления смешанные.</p><p>+:</p><p>1. Обзор. Не не так-ОБЗОР!!! Визор сделан так, что ощущения шлема пропадают.</p><p>2. Вес и посадка на голове. Несмотря на гарнитуру и дрифт гост камеру, шлем почти не ощущается. После бмв рейса так вообще. Очень заходит система подвеса в скорлупе, не знаю как ее назвать, как в строительной каске- голове свободно и ничего не давит, но сидит без люфта.</p><p>3. Вентиляция. Удобные положения визора, переключатель у рта от запотевания-лучшего и желать нельзя. Снимать челюсть не буду, меня и так все устраивает.</p><p>4. Гарнитура встала как родная (сена), шлем специально прлектировался на криворуких типа меня, все пазы под провода-с запасом.</p><p>-:</p><p>1. Аидиокомфорт. Если рейс принять за 10ку, а отсутствие шлема-за 0, то я дал бы -4))).Ревет так, что не слышно металл на макс громкости, голова после прохвата по трассе как "чугунное ведро"(с)</p><p>Поэтому на дачу или в условный Подольск только в рейсе. В городе на скоростях до 100 норм, но не айс , 3 из 10.</p><p>2. Крайне непривычная эргономика, где поднимать визор или очки приходится искать, но со временем ко всему привыкаешь...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gusmajor, post: 800877, member: 7733"] Ну вот я и наездил первые полтысячи км в нолане. Купил на распродаже в моторрике с дикими скидками втрое дешевле нового шлема от бмв. Впечатления смешанные. +: 1. Обзор. Не не так-ОБЗОР!!! Визор сделан так, что ощущения шлема пропадают. 2. Вес и посадка на голове. Несмотря на гарнитуру и дрифт гост камеру, шлем почти не ощущается. После бмв рейса так вообще. Очень заходит система подвеса в скорлупе, не знаю как ее назвать, как в строительной каске- голове свободно и ничего не давит, но сидит без люфта. 3. Вентиляция. Удобные положения визора, переключатель у рта от запотевания-лучшего и желать нельзя. Снимать челюсть не буду, меня и так все устраивает. 4. Гарнитура встала как родная (сена), шлем специально прлектировался на криворуких типа меня, все пазы под провода-с запасом. -: 1. Аидиокомфорт. Если рейс принять за 10ку, а отсутствие шлема-за 0, то я дал бы -4))).Ревет так, что не слышно металл на макс громкости, голова после прохвата по трассе как "чугунное ведро"(с) Поэтому на дачу или в условный Подольск только в рейсе. В городе на скоростях до 100 норм, но не айс , 3 из 10. 2. Крайне непривычная эргономика, где поднимать визор или очки приходится искать, но со временем ко всему привыкаешь... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу