Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Шлем
Шлем Nolan N70-2 X
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="korova" data-source="post: 731198" data-attributes="member: 7120"><p>У меня еще старая модель - N44 ( сейчас она называется N70-2GT)</p><p>Козырек ни разу не ставил, так как мотокроссом не занят. </p><p>Как обычный интеграл - вполне себе работает, продувается на отлично. На трассе реально мёрзнет голова. Гарнитура штатная годная, без глюков. Коннектится со штатной гарнитурой BMW, двойка на связи, когда нужно. При этом и яндекс навигатор с телефона бормочет, и звонки приходят с двух трубок. Если внешний вид устраивает - можно ехать. </p><p>По поводу 3/4 самый сложный момент. Я именно так его и брал - по городу в жару. Вентиляция супер, в отличии от всяких Бэллов и Рубби. Если не одевать очи и использовать только выдвижной санвизор, то в глаза попадает пыль. Обычные солнечные авиаторы глаза от пыли и насекомых защищают лучше. Но на скорости 100+ насекомые и прочий мусор всёж начинают досаждать. Реально потом щи болят.)) А так, как в Москве мало где скорость меньше 100, и стекол на моих мотиках нет, то два года назад (или три, не помню) был куплен обычный интеграл N87, который заменил и систем 6, и трансформер N44. 99% пробега у меня в интеграле, а модуляр и 3/4 стоят на полке или для двойки.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>У меня BMW шлем 61. Ноланы L плотненько, XL свободне. Езжу в XL.</p><p></p><p>[ATTACH]90072[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="korova, post: 731198, member: 7120"] У меня еще старая модель - N44 ( сейчас она называется N70-2GT) Козырек ни разу не ставил, так как мотокроссом не занят. Как обычный интеграл - вполне себе работает, продувается на отлично. На трассе реально мёрзнет голова. Гарнитура штатная годная, без глюков. Коннектится со штатной гарнитурой BMW, двойка на связи, когда нужно. При этом и яндекс навигатор с телефона бормочет, и звонки приходят с двух трубок. Если внешний вид устраивает - можно ехать. По поводу 3/4 самый сложный момент. Я именно так его и брал - по городу в жару. Вентиляция супер, в отличии от всяких Бэллов и Рубби. Если не одевать очи и использовать только выдвижной санвизор, то в глаза попадает пыль. Обычные солнечные авиаторы глаза от пыли и насекомых защищают лучше. Но на скорости 100+ насекомые и прочий мусор всёж начинают досаждать. Реально потом щи болят.)) А так, как в Москве мало где скорость меньше 100, и стекол на моих мотиках нет, то два года назад (или три, не помню) был куплен обычный интеграл N87, который заменил и систем 6, и трансформер N44. 99% пробега у меня в интеграле, а модуляр и 3/4 стоят на полке или для двойки. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] У меня BMW шлем 61. Ноланы L плотненько, XL свободне. Езжу в XL. [ATTACH=CONFIG]90072._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу