Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Регулировка задней подвески
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 731373" data-attributes="member: 15930"><p>Почему? Крутилка есть под сиденьем? Эта ручка меняет преднатяг пружины. А электроника изменяет размер отверстия обратного клапана (отбоя), за счёт чего гидравлика быстрее или медленнее позволяет амортизатору вернуться в изначальное положение.</p><p>Настройка тех или иных параметров подвески позволяет достичь многого: уменьшить раскачку в поворотах, вобблинг при торможении, слишком большую амплитуду при езде с пассажиром, и т.д. В общем, крути, пробуй, со временем поймешь с какими настройками тебе комфортнее ездить одному, а с какими - с пассажиром.</p><p>Для меня, конечно, особенно странно, что при этом они опять оставили переднюю вилку без регулировок...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 731373, member: 15930"] Почему? Крутилка есть под сиденьем? Эта ручка меняет преднатяг пружины. А электроника изменяет размер отверстия обратного клапана (отбоя), за счёт чего гидравлика быстрее или медленнее позволяет амортизатору вернуться в изначальное положение. Настройка тех или иных параметров подвески позволяет достичь многого: уменьшить раскачку в поворотах, вобблинг при торможении, слишком большую амплитуду при езде с пассажиром, и т.д. В общем, крути, пробуй, со временем поймешь с какими настройками тебе комфортнее ездить одному, а с какими - с пассажиром. Для меня, конечно, особенно странно, что при этом они опять оставили переднюю вилку без регулировок... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу