Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Регулировка задней подвески
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="F750GS" data-source="post: 731083" data-attributes="member: 15048"><p>Коллеги, расскажите кратко физику процесса регулировка задней подвески.</p><p>ЧТО крутить/нажимать понятно. Интересно, КАК это работает на наших мотоциклах.</p><p>Как я понял, напрямую пружина не зажимается (как на некоторых других мотах), ход подвески не сокращается.</p><p>Тогда за счет чего достигается изменение жесткости? Вряд ли из-за объема масленой камеры.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="F750GS, post: 731083, member: 15048"] Коллеги, расскажите кратко физику процесса регулировка задней подвески. ЧТО крутить/нажимать понятно. Интересно, КАК это работает на наших мотоциклах. Как я понял, напрямую пружина не зажимается (как на некоторых других мотах), ход подвески не сокращается. Тогда за счет чего достигается изменение жесткости? Вряд ли из-за объема масленой камеры. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу