Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Help!!!хруст в редукторе k1300s
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dima_366" data-source="post: 734221" data-attributes="member: 16963"><p>В общем разобрал я сегодня редуктор. Самое сложное это снять ступицу с тормозных дисков со шлицов. Для этого нужно делать съемник. На это ушло часа 4 точно. Разбирается это элементарно. Поменял 2 подшипника и все салоники и пыльники. Посмотрел шестерни. Все там отлично. Основной подшипник немного подхрустывал. Песок попал как то. Теперь я убедился что химией мыть редуктор вообще не стоит. Заказал все оригинал. В 20 рублей уложился со всеми смазками.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Хотел снять видос но что то не до него было </p><p> [ATTACH]90748[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Примерно так все выглядит внутри [ATTACH]90749[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>[ATTACH]90750[/ATTACH]если у кого то будут подобные проблемы </p><p>Могу подсказать как все это поменять самому [ATTACH]90750[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dima_366, post: 734221, member: 16963"] В общем разобрал я сегодня редуктор. Самое сложное это снять ступицу с тормозных дисков со шлицов. Для этого нужно делать съемник. На это ушло часа 4 точно. Разбирается это элементарно. Поменял 2 подшипника и все салоники и пыльники. Посмотрел шестерни. Все там отлично. Основной подшипник немного подхрустывал. Песок попал как то. Теперь я убедился что химией мыть редуктор вообще не стоит. Заказал все оригинал. В 20 рублей уложился со всеми смазками. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Хотел снять видос но что то не до него было [ATTACH=CONFIG]90748._xfImport[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Примерно так все выглядит внутри [ATTACH=CONFIG]90749._xfImport[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] [ATTACH=CONFIG]90750._xfImport[/ATTACH]если у кого то будут подобные проблемы Могу подсказать как все это поменять самому [ATTACH=CONFIG]90750._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу